Транспорт Рязани
| Статьи

Как выбрать рефрижераторный контейнер?

14 июня 2020, 5:48

Грузоперевозки

Рефрижераторный контейнер - это закрытая единица, используемая для перевозки чувствительного к температуре груза. Контейнер требует внешнего источника питания для своей работы. В статье описывается все, что вы когда-либо хотели знать о контейнерных холодильных установках, как выбирать, где купить и на что обратить своё внимание.

Когда рефрижераторные контейнеры загружаются на судах, питание обеспечивается за счет энергии, генерируемой наборами D.G судна. Если мощности генератора на судне недостаточно для поддержания дополнительного энергопотребления рефрижераторных контейнеров (в случае старого судна или недоступности генератора из-за капитального ремонта и т. Д.), На судне устанавливаются мобильные блоки питания.

В настоящее время на рынке представлено различное разнообразие рефрижераторных контейнеров. Определение необходимого типа контейнера обычно начинается с изучения требований по эффективности перевозке груза. На сайте Ice Ventura https://ref-konteyner.ru можно купить рефконтейнер с доставкой по России.

Типы рефрижераторных контейнеров:

1. Закрытый рефрижератор: это рефрижераторный контейнер обычного типа. Он поставляется в комплекте с цельной передней стенкой и полностью электрическим автоматическим блоком охлаждения и нагрева для морских контейнеров ISO.

2. Рефрижераторные контейнеры с измененной / контролируемой атмосферой (MA / CA): Эти типы транспортных контейнеров с изоляцией поддерживают постоянную атмосферу путем замены потребляемого кислорода с помощью системы воздухообмена, поддерживая идеальную атмосферу в равновесии со скоростью ухудшения качества продукта.

3. Автоматические контейнеры для управления свежим воздухом: широко известный как аббревиатура - в рефрижераторных контейнерах AFAM используется передовая технология для регулирования комбинации воздуха путем автоматической регулировки масштаба обмена свежим воздухом. Он работает аналогично холодильному контейнеру с контролируемой атмосферой, контролируя состав кислорода, углекислого газа и других. Органы управления холодильными контейнерами AFAM могут быть отрегулированы таким образом, чтобы влиять и увеличивать сроки хранения перевозимого ими груза.

Важные моменты о контейнерном охлаждении

Контейнер Холодильная установка установлена ​​перед контейнером и служит передней стенкой контейнера.

Некоторые устройства имеют двойное напряжение и рассчитаны на работу при 220 или 460 В переменного тока, 3 фазы, 50-60 Гц.

Рабочее управляющее питание обеспечивается однофазным трансформатором, который понижает источник питания переменного тока до 24 В, 1-фазное управляющее питание.

Из чего состоит сам контейнер?

1. Компрессорная секция

Состоит из компрессора (с переключателем H.P) и отделения для хранения силового кабеля. Силовой трансформатор может быть вариантом, если поставка судна отличается.

Он также содержит модулирующий и всасывающий электромагнитный клапан (для контроля количества потока газа).

Предохранительные фитинги в этом разделе - индикатор влажности жидкости, предохранительный клапан, фильтр-осушитель и т. Д.

Безопасность системы еще больше повышается за счет электронного контроля с помощью следующих датчиков: датчика всасывания и нагнетания компрессора, датчика температуры приточного воздуха, датчика регистратора подачи, датчика окружающей среды.

Связанное чтение: Что такое предохранительные устройства в системе охлаждения корабля?

2. Конденсаторная секция

Секция конденсатора содержит вентилятор конденсатора и его двигатель, змеевик конденсатора с воздушным охлаждением и датчик насыщения конденсатора.

Для конденсатора с воздушным охлаждением воздух обычно вытягивается снизу и отводится горизонтально через центр агрегата.

Некоторые блоки состоят из конденсатора / ресивера с водяным охлаждением. Это устройство стоит дорого.

Связанное чтение: объяснил теплообменники на корабле

3. Испарительная секция

Этот раздел содержит датчик температуры, датчик лампы обратного регистра и термостатический расширительный клапан (для подачи хладагента и поддержания внутренней температуры).

Сборка состоит из змеевика испарителя и нагревателя, сливного поддона и нагревателя, выключателей оттайки и теплопередачи.

Вентилятор испарителя циркулирует воздух по всему контейнеру, втягивая воздух в верхнюю часть холодильной установки и направляя воздух через змеевик испарителя, где он либо нагревается, либо охлаждается, а затем выпускается из нижней части холодильной установки в контейнер.

Связанное чтение: Понимание контроля производительности в системе кондиционирования и охлаждения судна.

4. Свежий воздух: вентиляционная система

Целью этого вентиляционного отверстия является обеспечение вентиляции для товаров, которые требуют циркуляции свежего воздуха и должны быть закрыты при транспортировке замороженных продуктов.

Воздухообмен зависит от разности статического давления, которая будет зависеть от того, как загружен контейнер. Выбирайте только качественные сертифицированные контейнеры.

Автор:

andyi1

| Просмотров: 71

Комментарии

Войдите на сайт и добавьте первый комментарий.

Обсуждают сейчас