Выгодные поставки морских контейнеров

Морской контейнер представляет собой тип тары, которая сегодня широко используется для грузоперевозок во всем мире. Испо...

Морской контейнер представляет собой тип тары, которая сегодня широко используется для грузоперевозок во всем мире. Использование в доставке различных грузов таким методом постоянно растет, как и растет потребность в морских контейнерах. Такая тенденция обусловлена высокой экономической эффективностью использования многооборотной тары, особенно при организации мультимодальных перевозок.

Применение контейнеров позволяет не перегружать грузы в пунктах смены вида транспорта и таким образом существенно экономить не только на логистике, но и на расходах по обеспечению сохранности грузов. Производство контейнеров в мире постоянно возрастает. Их массогабаритные характеристики (подробнее — на сайте https://cont-plus.ru/) стандартизированы международными соглашениями, что позволяет использовать модули для транспортировки самых разнообразных грузов: промышленного оборудования, строительных материалов, бытовой техники, одежды и обуви, продовольствия, сырья и т.п.

Типы контейнеров

Такая тара, как контейнер, была изобретена в 30-е годы ХХ века американским клерком М. Маклином. Вначале идею перевозки грузов таким способом практически никто не поддержал, и поэтому Маклин решил собственным примером доказать жизнеспособность своего изобретения. На кредитованные деньги он сформировал небольшую компанию и начал заниматься транспортировкой грузов в контейнерах. Идея окупилась буквально за несколько лет, и контейнерные перевозки стали пользоваться все возрастающей популярностью.

В течение десятилетия изобретение простого служащего транспортной конторы было признано во всем мире. На сегодняшний день такой способ грузоперевозок занимают ок. ⅔ мирового рынка, и доля его постоянно растет. Это требует постоянного обновления парка модулей, совершенствования технологий их производства, организации широкой торговли контейнерами различных модификаций.

Имеющиеся на данный момент в распоряжении перевозчиков контейнеры различаются между собой назначением, особенностями конструкции, массогабаритными характеристиками. Международным стандартом классификации тары выступает их отличие по длине (10, 20, 40 и 45 футов).

20-футовые — одни из самых востребованных. Они используются для транспортировки различных по объему партий грузов, практически незаменимы в интермодальных грузоперевозках и доставке сборных грузов. Примерные внешние размеры такого модуля составляют 6,06х2,60х2,44 (ДхВхШ). Он оснащен всеми необходимыми элементами для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Контейнеры 40-футовой длины используются для перевозки крупных партий грузов автомобильным, водным и воздушным транспортом. Данная тара обладает высокой экономической эффективностью, т.к. применение модулей обеспечивает самую низкую себестоимость доставки груза при расчете на единицу их полезного объема. Такими же экономическими показателями характеризуются и 45-футовые изделия.

Независимо от длины, контейнерные модули выпускаются в следующих модификациях:

  • закрытые, с одной или двумя торцевыми дверями (Open Side, OS, Double Door, DW);

  • без крыши (Open Top, ОТ);

  • контейнеры-платформы (Platform);

  • модули для транспортировки грузов на паллетах (Pallet Wide);

  • высокие, с двойными дверьми (High Cube Double Door, HCDD).

Современная индустрия выпускает также специальные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, модули-рефрижераторы, тару со специальными доработками, обеспечивающими транспортировку грузов особого назначения.

Компания Cont Plus поставляет морские контейнеры различных типоразмеров по всей России и в страны СНГ. Подробно ознакомиться с техническими характеристиками изделий и оформить заявку на приобретение можно по телефону 8 800 550-96-46 или с помощью сервиса обратной связи непосредственно на сайте компании.

19 октября 2021, 16:31 | Просмотры: 643

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев