Транспорт Рязани
| Статьи

Обустройство газового оборудования для автомобиля

4 июня 2020, 2:57

Общее

Не так давно, в начале года мне нужно было поменять некоторые элементы двигателя в машине и тут я наткнулся на статью о преимуществах установки в авто газового баллона, и в итоге тоже установил себе такой. В этой статье хочу поделиться с Вами лайфхаками и своими соображениями по экономии при езде на газу.

Поскольку цены на газ растут намного медленными темпами, чем бензин, а так же благодаря умельцам, которые могут переоборудовать Вам автомобиль для работы на природном газе поездка на газу вполне может сэкономить Вам немало средств. Линия заправки под высоким давлением может так же быстро заправлять Ваш автомобиль, как и бензиновые, но при этом дешевле.

Природный газ использовался в наших домах на протяжении поколений. Лично я использовал его для работы водонагревателей на даче, но некоторые так же предпочитают использовать различные газовые домашние печи, плиты, сушили для белья и другие бытовые приборы. В качестве топлива на его долю приходится 24 процента от общего энергопотребления по всей стране, и все это, кроме 1 процента, в жилых помещениях. И так же новые методы фрекинга позволяют использовать внутренние резервы, которые ранее не были затронуты. Самостоятельно устанавливать оборудования я категорически не рекомендую, доверьте это сертифицированным профессионалам, я, например, обратился за установкой гбо в Воронеже к проверенному поставщику оборудования Газ-Бензин-Диагностика сервис. Газ на автомобиль данная компания может установить с гарантией, и это будет реальная экономия средств, а при этом у Вашего авто сохраняется динамика и комфорт езды без уменьшения мощности двигателя.

По прогнозам, мировые запасы газа будут сохраняться и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Он составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает выбросы углерода на 20 процентов меньше и парниковые газы снижаются примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитического нейтрализатора. 

Итак, прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не помещаем именно такие устройства в наши автомобили?

Устройство автомобильного газового баллона

Оказывается, технологических барьеров для преодоления очень мало. Фактически, преобразование существующих транспортных средств для сжигания природного газа не представляет особой сложности. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, будете нарушать правила Закона о чистом воздухе, запрещающие модификацию топливных систем - нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов в виде штрафа за каждый день, когда вы водите переоборудованный автомобиль. 

Поэтому, если вы хотите сегодня покрасить свои колеса, единственный способ сделать это - нанять сертифицированного установщика для работы со сжатым природным газом (КПГ). Чтобы получить доступ к системам СПГ на вторичном рынке, я посетил NatGasCar в Кливленде. Это магазин стартапов, который дополняет бензиновые машины, устанавливая параллельную газовую топливную систему. Они показали мне свое последнее творение, двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропорту. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

Самым важным компонентом авто является его топливный бак со сжатым природным газом, расположенный за задними сиденьями в багажном отделении. Между баком и двигателем расположен регулятор топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезного 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемого в двигатель. 

Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить замерзание от расширения газа. Газ низкого давления поступает в двигатель, Pentastar V-6, способный к гибкому топливу, от Chrysler. Гибкий топливный двигатель важен, так как он имеет закаленные клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы КПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, и второй набор инжекторов подключается к продуманному переходнику, предназначенному для размещения как бензиновых, так и КПГ-инжекторов в одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным воздушно-топливным отношением около 16,8: 1, тогда как бензин работает с 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате, программирование для новых инжекторов должно быть немного другим. 

Итак, новый топливный бак и немного возиться с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ доставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что кажется идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью транспортных средств, работающих на природном газе. Домашний природный газ поставляется с давлением около 0,5 фунтов на квадратный дюйм, но газ в транспортных средствах должен быть под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм. 

Так что если вы хотите использовать КПГ в своем автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую.

Автор:

andyi1

| Просмотров: 121

Комментарии

Войдите на сайт и добавьте первый комментарий.

Обсуждают сейчас