Что нужно учитывать при открытии магазина: офлайн и онлайн

Открыть свой магазин – мечта многих начинающих предпринимателей. Провести такую процедуру может даже новичок, если грамо...

Открыть свой магазин – мечта многих начинающих предпринимателей. Провести такую процедуру может даже новичок, если грамотно продумает стратегию и будет готов к тому, что не все получится идеально с первого раза. Чтобы частично себя обезопасить, можно подробно изучить теорию ведения дел, видоизменяя общие постулаты под индивидуальные особенности бизнеса.

как открыть магазинПолучить максимум сведений о предпринимательстве и финансах в простой и доступной форме можно с помощью информационных порталов, подготавливающих статьи для широкого круга читателей. Примером подобного комплексного ресурса является портал «Бизнес-секреты от Тинькофф», с которым можно ознакомиться по ссылке https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/kak-otkryt-magazin/ и который отличается многоступенчатой верификацией контента. Каждая статья написана профессионалами, а удобный встроенный форум позволит же сразу обсудить прочитанное с «братьями по духу».

Перед началом планирования создания магазина необходимо определиться с оформлением деятельности. Так, магазин может открыть компания или ИП (который должен принимать к сведению ограничения на разных типах налоговых режимов, например, торговля запрещена по патенту).

Самозанятым разрешено торговать изделиями собственного производства (например, хендмейд товарами). Налоги и обязательные страховые взносы (за себя и сотрудников, если они имеются) необходимо учитывать при подсчете ожидаемого уровня доходов и расходов.

оформление сотрудника ИПНа стадии готового проекта (где, для чего и зачем будет проводиться деятельность), нужно устанавливать количество каналов продаж. Так, магазин может быть только один (офлайн или онлайн), но для надежности необходимо «обустроить» как минимум два канала.

Некоторые товары из-за их специфики не получится продавать в сети (хотя с каждым годом таких товаров становится все меньше). Тем не менее, массогабаритные характеристики, летучесть веществ, потенциал логистики и многое другое необходимо учитывать при разработке канала.

Онлайн-площадки более удобны и требуют минимальных затрат от продавца. Если перечислять точки в порядке убывания предполагаемых затрат, то сначала идет полноценный интернет-магазин на собственном сайте, затем продающие профили в соцсетях, а в конце – маркетплейсы. Последние не требуют расходов (в том числе «человеко-часов») на продвижение.

На некоторых маркетплейсах могут торговать даже самозанятые (при условии, что они будут реализовывать изделия собственного производства). Основными затратами в Сети можно назвать: комиссию для маркетплейсов, траты на продвижении в социальных сетях или расходы на создание и «поддержание жизнедеятельности» сайтов.

офлайн площадки более надежны, но требуют большего капитала для начала работы. Первоочередно следует оценивать локацию магазина, клиентопоток, необходимость найма продавцов, менеджеров и других сотрудников. Стоимость аренды зала является большой статьей трат, но при покупке помещения можно обеспечить подстраховку в виде доходов от сдачи магазина в аренду другим организациям.

6 ноября 2021, 20:38 | Просмотры: 637

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев