В Рязани начался демонтаж трамвайных путей

1 сентября в Рязани начался демонтаж трамвайных путей. Пять бригад
рабочих снимают тоководящие провода и демонтируют трамвайные светофоры.
По словам одного из бригадиров, в ближайшую неделю начнётся демонтаж
шпал и рельсов.





Трамвайное движение в нашем городе было открыто 2 января 1963 года, что
является уникальным случаем — нигде более в СССР трамвайная система не
открывалась позднее троллейбусной.







Трамвайная система Рязани состояла из одной двухпутной линии, ведущей
от крупного пересадочного и торгового узла города, называющегося
«Памятник Фёдору Полетаеву», или «Роща» в крупную промышленную зону на
окраине. Перевозка пассажиров осуществлялась двумя трамвайными
маршрутами.





С момента пуска трамвайного движения его сеть практически не
развивалась, хотя в Генплане развития города 80-х годов предполагалось
увеличение трамвайного маршрута. Среднесуточный выпуск трамваев на
маршруты города в 2008 году составил 7 единиц. Изношенность трамваев
составляла порядка 56% (самый малоизношенный вид общественного
транспорта, по сравнению с другими). Стоимость одной поездки перед
закрытием системы была 8 рублей.





15 апреля 2010 года трамвайное движение в Рязани приостановлено.
Администрация города планирует реформировать транспортную систему и в
рамках этого пустила вдоль трамвайного маршрута автобус