Морской контейнер представляет собой тип тары, которая сегодня широко используется для грузоперевозок во всем мире. Использование в доставке различных грузов таким методом постоянно растет, как и растет потребность в морских контейнерах. Такая тенденция обусловлена высокой экономической эффективностью использования многооборотной тары, особенно при организации мультимодальных перевозок.
Применение контейнеров позволяет не перегружать грузы в пунктах смены вида транспорта и таким образом существенно экономить не только на логистике, но и на расходах по обеспечению сохранности грузов. Производство контейнеров в мире постоянно возрастает. Их массогабаритные характеристики (подробнее — на сайте https://cont-plus.ru/) стандартизированы международными соглашениями, что позволяет использовать модули для транспортировки самых разнообразных грузов: промышленного оборудования, строительных материалов, бытовой техники, одежды и обуви, продовольствия, сырья и т.п.
Типы контейнеров
Такая тара, как контейнер, была изобретена в 30-е годы ХХ века американским клерком М. Маклином. Вначале идею перевозки грузов таким способом практически никто не поддержал, и поэтому Маклин решил собственным примером доказать жизнеспособность своего изобретения. На кредитованные деньги он сформировал небольшую компанию и начал заниматься транспортировкой грузов в контейнерах. Идея окупилась буквально за несколько лет, и контейнерные перевозки стали пользоваться все возрастающей популярностью.
В течение десятилетия изобретение простого служащего транспортной конторы было признано во всем мире. На сегодняшний день такой способ грузоперевозок занимают ок. ⅔ мирового рынка, и доля его постоянно растет. Это требует постоянного обновления парка модулей, совершенствования технологий их производства, организации широкой торговли контейнерами различных модификаций.
Имеющиеся на данный момент в распоряжении перевозчиков контейнеры различаются между собой назначением, особенностями конструкции, массогабаритными характеристиками. Международным стандартом классификации тары выступает их отличие по длине (10, 20, 40 и 45 футов).
20-футовые — одни из самых востребованных. Они используются для транспортировки различных по объему партий грузов, практически незаменимы в интермодальных грузоперевозках и доставке сборных грузов. Примерные внешние размеры такого модуля составляют 6,06х2,60х2,44 (ДхВхШ). Он оснащен всеми необходимыми элементами для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Контейнеры 40-футовой длины используются для перевозки крупных партий грузов автомобильным, водным и воздушным транспортом. Данная тара обладает высокой экономической эффективностью, т.к. применение модулей обеспечивает самую низкую себестоимость доставки груза при расчете на единицу их полезного объема. Такими же экономическими показателями характеризуются и 45-футовые изделия.
Независимо от длины, контейнерные модули выпускаются в следующих модификациях:
-
закрытые, с одной или двумя торцевыми дверями (Open Side, OS, Double Door, DW);
-
без крыши (Open Top, ОТ);
-
контейнеры-платформы (Platform);
-
модули для транспортировки грузов на паллетах (Pallet Wide);
-
высокие, с двойными дверьми (High Cube Double Door, HCDD).
Современная индустрия выпускает также специальные контейнеры для перевозки скоропортящихся грузов, модули-рефрижераторы, тару со специальными доработками, обеспечивающими транспортировку грузов особого назначения.
Компания Cont Plus поставляет морские контейнеры различных типоразмеров по всей России и в страны СНГ. Подробно ознакомиться с техническими характеристиками изделий и оформить заявку на приобретение можно по телефону 8 800 550-96-46 или с помощью сервиса обратной связи непосредственно на сайте компании.