Управление рязанского троллейбуса назвало экономические результаты за три квартала 2020 года. Его отчёт рассмотрел профильный комитет городской думы 18 ноября. Предприятие закончило период с чистым убытком в 22,2 млн рублей. Это на 18,3% (4,98 млн) меньше, чем за девять месяцев прошлого года. Доходы УРТ увеличились на 84% (до 662 млн), расходы — на 75% (до 689 млн). Такой рост по обоим параметром связан с передачей управлению автобусных перевозок. Это направление закончило отчётный период с прибылью 5,3 млн. В части работы троллейбусов и доходы, и расходы сократились примерно на 3%. Количество пассажиров при этом упало на 22% (на 2,23 млн человек). Напомним, из-за пандемии общественный транспорт временно работал в усечённом режиме. Согласно информации УРТ, фактическая себестоимость перевозок остаётся выше экономически обоснованного тарифа (на его основе рассчитываются компенсации из бюджета). Для троллейбусов она составляет 46,42 рубля за одного пассажира (ЭОТ — 39,57), для автобусов — 45,28 (40,95).
Управление рязанского троллейбуса назвало экономические результаты за три квартала 2020 года. Его отчёт рассмотрел профильный комитет городской думы 18 ноября. Предприятие закончило период с чистым убытком в 22,2 млн рублей. Это на 18,3% (4,98 млн) меньше, чем за девять месяцев прошлого года. Доходы УРТ увеличились на 84% (до 662 млн), расходы — на 75% (до 689 млн). Такой рост по обоим параметром связан с передачей управлению автобусных перевозок. Это направление закончило отчётный период с прибылью 5,3 млн. В части работы троллейбусов и доходы, и расходы сократились примерно на 3%. Количество пассажиров при этом упало на 22% (на 2,23 млн человек). Напомним, из-за пандемии общественный транспорт временно работал в усечённом режиме. Согласно информации УРТ, фактическая себестоимость перевозок остаётся выше экономически обоснованного тарифа (на его основе рассчитываются компенсации из бюджета). Для троллейбусов она составляет 46,42 рубля за одного пассажира (ЭОТ — 39,57), для автобусов — 45,28 (40,95).