Учимся жаловаться правильно!



Понимаем, что это достаточно известные моменты, но некоторые их не знают, и в итоге получаются жалобы, отреагировать на которые невозможно ввиду нехватки данных. Если вы про это знаете - расскажите знакомым (:

Бывает всякое: то водитель в автобусе ведёт себя грубо, то дверь не работает. Бывает, что люди забывают вещи в автобусе. Как итог - в различных сообществах или в управление транспорта поступают жалобы и просьбы. Но некоторые из них написаны так, что выяснить, что произошло, нельзя. Например, жалоба "передо мной водитель пазика закрыл дверь" или "водитель в 51 маршрутке грубит". Пазиков в городе 400 штук, а на 51 маршрутке...ничего не ездит (такой номер взят, чтобы никто не обижался), но если взять существующие маршруты, то там обычно ездит не один автобус. Толку от таких жалоб нет. А как тогда правильно?

Итак, если вы столкнулись с хамством работников транспорта, опасным вождением, либо забыли вещи, то:
- Обратите внимание на госномер транспорта, который есть спереди и сзади автобуса, либо на 4-значный бортовой номер, который есть на всех троллейбусах и большинстве автобусов УРТ
Пример с фото: у этого автобуса есть и госномер (А207ТО62), и бортовой (0647)

- Если вы не увидели госномер или бортовой номер, но помните маршрут и приблизительное время, когда "проблемный" автобус был на определённой остановке, то этой информации, в принципе, тоже достаточно. Ради интереса можете зайти на сайт busti.me, выбрать там Рязань, и в журнале посмотреть, какой конкретно автобус вам нужен (работает только в случае, если "конфуз" произошел максимум 3 дня назад).

- И с этой информацией можно обратить в управление транспорта Рязани, либо написать в различные городские сообщества (с большой вероятностью пост или комментарий подхватит система поиска жалоб, и тогда придет официальный ответ).

Автор фото: Devotee

7 марта 2023, 17:59 | Просмотры: 1279

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев