Трудности с определением нарушений коммерции



Около недели назад рязанские власти объявили, что будут более тщательно следить за соблюдением коммерческих и муниципальных перевозчиков расписания и в случае серьезных нарушений применять штрафные санкции (которых в теории крайне мало). Например, отменять льготы на маршрутах, ездящих не по правилам.

В плане регулярности в основном нарушения сводятся к двум видам:
- "дырки" в отправлениях по полчаса и более в часы пик (такое за последние недели наблюдалось, например, на 41 и 49 маршрутах). Происходит обычно по вине водителей, либо из-за поломок техники.
- общий недовыпуск транспорта, происходит по вине перевозчика. Самые серьезные проблемы на маршрутах 33, 45, 58, 65, 95.

Но со вторым пунктом есть нюанс. Следить будут не за выпуском, который прописан в доступном всем реестре маршрутов, а за расписанием движения, которого нет в общем доступе. А что прописали в нем - известно только властям и перевозчикам. Возможно, что там действует такой же принцип, как и у УРТ: не хватает транспорта - увеличиваем интервалы.

В результате - мы не ожидаем серьезных изменений в работе транспорта после анонсированных мер. Не уверены, что хоть с какого-то маршрута со льготами и нарушениями в работе, эти самые льготы отменят.

Автор фото: Kot_Benya

4 февраля 2023, 10:04 | Просмотры: 1258

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев