МАЗ-303Т (фото 1-3)
Перспективная модель троллейбуса от МАЗа. Внешне выглядит куда современнее, чем МАЗ-203 (которые Рязань вполне скоро может увидеть). 14 мест на низком полу, достаточно большая накопительная площадка у средней двери. Рядом стоял и электробус той же модели. Место водителя удобное, но кое-какие элементы выполнены...дёшево.
КамАЗ
Привёз технику, которая не имеет значительного интереса для рязанской публики: газовый автобус особо большого класса (фото 4-5) и полноприводный автобус (фото 6, не наше, автор MaxFand). В первом есть сиденья "большого размера", и только одна накопительная площадка. Во "внедорожнике" вполне себе красивый салон, свойственный для междугородних автобусов.
Впрочем, именно с этим производителем рязанские власти вели обсуждения о поставках техники непосредственно на выставке, только с наибольшей вероятностью это будут газовые НефАЗы. Хороший выбор вообще-то.
Zhongtong ZT-34 (фото 7-8)
Китайский автобус среднего класса. Примечателен "китайским" подходом к оформлению места водителя (оно не отгорожено от пассажиров целиком) и пассажирского салона. Всего 4 места на низком полу (зато выделенных другим цветом), а сзади встать в полный рост невозможно практически любому взрослому человеку. Зато есть много петель. И зеркало.
King Long (фото 9-10)
Вы знаете... у российских автобусов хорошие салоны! В городском автобусе от King Long только 2 места на низком полу (зато есть "1 класс" в виде красных сидений, отличающихся от остальных не только цветом, но и конструктивно), а всего сидячих мест 26. Сзади вместо привычных рядов сидений "2+2" сделали "1+2", притом стоять там в полный рост всё равно невозможно. Петель на поручне всё так же много, и они достаточно низко над уровнем пола.