Транспорт Рязани
| Лента

Советы по организации бизнеса продажи рюкзаков

15 июля 2020, 10:28

Рязань

Когда вы гуляете по городу, вы, несомненно заметите, что у всех, кажется, есть рюкзак какой-нибудь известной марки. На самом деле продажа рюкзаков - отличный вид бизнеса. У идеального рюкзака дизайн и цветовая гамма разнообразны, но этикетка одинакова всегда. От детей до старшеклассников, от офисных работников до пожилых людей - кажется, что у каждого продвинутого жителя есть одна из сумок известных брендов.

Для того, чторбы организовать бизнес по продаже рюкзаков нужно перво наперво выбрать себе оптового поставщика продукции. Мы рекомендуем обратить Ваше внимание на каталог оптовой продукции рюкзаков от компании Галсэр - https://www.galser.ru/catalog/ryukzaki/. Осуществляя оптовую продажу рюкзаков, именно эта компания старается учесть все детали и подобрать самый оптимальный ассортимент. Если Ваш новый бизнес нацелен на студентов, бизнесменов, молодых мам, людей, ведущих активный и динамичный образ жизни - для всех категорий граждан у Галсэр есть свой комплект поставок.

Далее, после выбора своего ассортимента необходимо найти свое видение, миссию и ценности. Это поможет вам пройти через повороты на пути к созданию вашего нового бренда. Определите свой рынок и проблемы, которые вы собираетесь решить, например с нехваткой рюкзаков определенного формата в Вашем городе.

Напишите план того, как вы собираетесь выходить на рынок и что вы будете делать, когда попадете на рынок. Это должно включать идентификацию вашего бренда, предложение продукта, график проектирования и развития вашего бренда, график денежных потоков на первые 2–5 лет, финансирование ваших потребностей в денежных потоках, маркетинговый план, профиль клиента, анализ конкуренции и продажи план. Если вы сможете связать все эти категории с конкретными результатами или целями, установленными в календаре, вы сможете измерить свой успех и соответствовать этим результатам.

Соберите команду, которая будет поддерживать вас в Ваших стараниях открыть новый бизнес в городе. Получение консультации экспертов в областях, в которых вы не являетесь экспертом, может сэкономить вам много времени и помочь вам получить лучший результат и продукт. Если вы новичок в бизнес-рюкзаке найма консультанта будет большая помощь. Консультант может помочь с созданием бренда, дизайном, разработкой ткани, цвета и всех деталей, которые входят в рюкзак. Вы также можете создать сумку самостоятельно. Нет правильного или неправильного способа сделать это до тех пор, пока вы получите желаемый результат.

Когда у вас есть свой бренд и продукт, и ваш маркетинг готов к работе, вам придется продавать свой продукт. На ум приходят некоторые важные решения. Прямой к потребителю против розничных продаж является большой. Если вы продаете напрямую, вам придется полагаться на свою стратегию в социальных сетях и рекламу для привлечения трафика на ваш бренд. Вам нужно будет определить стоимость продажи, которую вы можете позволить себе потратить на рекламу в Google, Facebook и Instagram. Если вы идете в розничную продажу, вам придется учитывать комиссионные представителей (5–10%), торговые выставки и оптовые затраты. Это также будет влиять на цены. Для розничной модели эмпирическое правило заключается в том, чтобы взимать 5-кратную сумму FOB (бесплатно на борту или ценой, которую вы платите за свой продукт с завода перед отправкой).

Автор:

transportrazan

| Просмотров: 45

Комментарии

Войдите на сайт и добавьте первый комментарий.

Обсуждают сейчас