По информации управления транспорта, в рамках работы по оптимизации маршрутной сети города Рязани, проводится анкетирование, которое содержит вопросы о транспортной доступности и качестве предоставляемых услуг.
Опрос можно пройти на сайте корпорации Строй Инвест Проект (https://sipm.ru/ru/about-company/news/item/sdelaem-transport-v-ryazani-udobnee-i-komfortnee) – исполнителя научно-исследовательской работы по совершенствованию и развитию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском сообщении Рязани.
Также можно перейти по прямой ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2ZqGCUNgnp9DCTUYNExPSKEvS29vbT77u7Yeg1_QYrQg-Sw/viewform
Ответы рязанцев помогут в исследовании транспортной системы города. Ранее исследования проводили в апреле 2018 года. В рабочий день подсчитали загруженность общественного транспорта, интервалы движения и другие показатели. Как рассказал научный руководитель проекта по исследованию пассажиропотока Василий Рубаник, при анализе доли выпуска транспортных средств выяснилось, что 81% составляют маршрутки. На троллейбусы приходится 13%, на автобусы - 6%. Да и большая часть пассажиров - 71% (а это около 230 тысяч человек) ездят как раз на маршрутках.
- Маршрутная сеть характеризуется большой долей дублированности и концентрацией транспортных средств на одних и тех же направлениях, - обратил внимание Василий Рубаник. - Получается, что на один муниципальный маршрут приходится два коммерческих. Кроме того, нет единой системы оплаты проезда. А технический парк в неудовлетворительном состоянии.
Предложили три варианта. Самый подходящий тот, при котором сохранятся и регулируемые, и нерегулируемые тарифы. Предполагается, что такой подход позволит не нагружать городской бюджет. В маршрутной сети будет несколько магистральных маршрутов. И построят её таким образом, чтобы в любую часть города можно было добраться с максимум одной пересадкой.