Рязанцев приглашают принять участие в опросе по оптимизации маршрутной сети города

26.07.2022 | Общее | Просмотры: 315

По информации управления транспорта, в рамках работы по оптимизации маршрутной сети города Рязани, проводится анкетирование, которое содержит вопросы о транспортной доступности и качестве предоставляемых услуг.

Опрос можно пройти на сайте корпорации Строй Инвест Проект (https://sipm.ru/ru/about-company/news/item/sdelaem-transport-v-ryazani-udobnee-i-komfortnee) – исполнителя научно-исследовательской работы по совершенствованию и развитию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском сообщении Рязани. 

Также можно перейти по прямой ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2ZqGCUNgnp9DCTUYNExPSKEvS29vbT77u7Yeg1_QYrQg-Sw/viewform

Ответы рязанцев помогут в исследовании транспортной системы города. Ранее исследования проводили в апреле 2018 года. В рабочий день подсчитали загруженность общественного транспорта, ин­тервалы движения и другие по­казатели. Как рассказал научный руководитель проекта по иссле­дованию пассажиропотока Васи­лий Рубаник, при анализе доли выпуска транспортных средств выяснилось, что 81% составля­ют маршрутки. На троллейбусы приходится 13%, на автобусы - 6%. Да и большая часть пасса­жиров - 71% (а это около 230 тысяч человек) ездят как раз на маршрутках.

- Маршрутная сеть характери­зуется большой долей дублиро­ванности и кон­центрацией транс­портных средств на одних и тех же направлениях, - обратил внимание Василий Рубаник. - Получается, что на один муниципальный маршрут приходится два коммерческих. Кроме того, нет единой системы оплаты проезда. А технический парк в неудовлетворительном состоянии.

Предложили три варианта. Самый подходящий тот, при котором сохранятся и регули­руемые, и нерегулируемые тари­фы. Предполагается, что такой подход позволит не нагружать городской бюджет. В маршрут­ной сети будет несколько ма­гистральных маршрутов. И по­строят её таким образом, чтобы в любую часть города можно было добраться с максимум одной пе­ресадкой.