Продолжаем цикл статей про общественный транспорт

Обслуживание многих маршрутов автобуса обходится УРТ довольно дорого, к тому же, если от самых убыточных троллейбусных м...


Обслуживание многих маршрутов автобуса обходится УРТ довольно дорого, к тому же, если от самых убыточных троллейбусных маршрутов УРТ отказалось, то подобные автобусные маршруты продолжают функционировать (часть также закрывают, правда довольно тихо). Но масла в огонь подливает факт, что их ничего не дублирует, а коммерция откажется ездить на таких неприбыльных направлениях. Положение дел может улучшить прибытие 20 ПАЗиков, которые УРТ ждёт с сентября. Их можно направить как раз на малопопулярные маршруты, но будет ли так делать УРТ — большой вопрос.

№3. Автобус, введённый в 2009 году взамен трамвая, сейчас ходит лишь 6 раз в день. В нынешних реалиях, когда основную часть маршрута повторяют автобус №6 и маршрутка №58, а заводы либо разорились, либо возят сотрудников самостоятельно, маршрут №3 можно закрыть, а автобус перекинуть на более востребованное направление. Если есть такие люди, которые сейчас пользуются 3-м автобусом для поездок из Строителя в Горрощу, для них можно продлить 58-ю маршрутку до Строителя, но много ли таких людей..?
№8. Он ходит ещё реже — 5 раз в день. Тут случай более спорный — этим маршрутом действительно пользуются люди, несмотря на его «частое» появление на улицах, и они даже жалуются, если в случае проблем автобус не выходит. Если вспомнить о существовании 13 троллейбуса, который примерно на 70% покрывает маршрут 8 автобуса, так вообще становится всё проще. Пассажиропоток именно до Строителя не такой большой. Тут лучше смотреть уже именно на финансы. Если убыток небольшой, то разумнее 8 автобус оставить, просто сделать ему расписание менее конфликтное с 13-м троллейбусом.
№10. Сама идея этого маршрута интересная, но было сделано всё возможное, чтобы люди её не распробовали: одна машина на линии и окончание движения в 17:30. Очевидно, что при таком раскладе мало кто будет этим автобусом пользоваться.
№12, 15, 18, 23, 24. Эти маршруты объединяет одно: они ходят редко и возят немного, но у них большие проблемы с альтернативой и люди к ним либо привыкли, либо у них нет иного выбора. Было бы неплохо, если бы те ПАЗики пошли именно на эти маршруты, а не на 17-й, как предложили несколько месяцев назад. Тут как раз и ПАЗика хватило бы, и регулярность бы увеличилась.

Таким образом, можно перекинуть транспорт с пустых маршрутов на те, где действительно ездит много людей ежедневно. На сегодняшний день основная задача должна стоять не в сохранении всех маршрутов, даже самых устаревших и непопулярных, во что бы то ни стало, а сохранении размеров самого предприятия, чтобы в случае, если наконец-то возьмутся за общественный транспорт, требовалось бы меньшее число средств и усилий.

Источник: stvchannel - Рязань, транспорт и не только

25 апреля 2021, 10:09 | Просмотры: 394

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев