Основные потоки на перекрестке распределяются следующим образом:
- утром - с ул. Советской Армии на Касимовское и Муромское шоссе.
- вечером - с Касимовского и Муромского шоссе на ул. Советской Армии и ул. Большая.
Предположим, что развязка построена и перекресток можно проехать без проблем. А дальше утром все упираются в пробку на Касимовском шоссе и за счет увеличения потока машин создают пробку и на Муромском. Вечером, наоборот, создается пробка на Большой и перед светофором у Европы. Пропускная способность перекрестков, расположенных за потенциальной развязкой, не соответствует даже существующим транспортным потокам, а добавление потока автомобилей сделает ситуацию на них ещё хуже.
Таким образом, строительство развязки позволит лишь перенести существующие пробки на 300-400 метров дальше от перекрестка, но проблемы беспрепятственного проезда никоим образом не решит.
Все вышесказанное - личное мнение автора. Соглашаться с ним или нет - личное дело каждого.