В частности, участники обсудили состояние троллейбусного маршрута №2. В новогодние каникулы эта тема активно обсуждалась в интернет-сообществах, в связи с чем, руководством управления транспорта было принято решение проработать этот вопрос с общественностью.
В первую очередь, руководитель управления Андрей Михно подчеркнул, что маршрут не ликвидирован, контактная сеть сохранена.
Проводимый ранее мониторинг пассажиропотока показал, что в дневное время троллейбусы маршрута №2 за рейс провозили в среднем 14 пассажиров, а в день – порядка 400 человек. Убыток МУП «УРТ» по нему составлял более 10 млн. рублей. После приостановления работы второго троллейбуса, обслуживаемого тремя машинами, была выявлена значительная экономия.
«Мы понимаем важность маршрута и ни в коем случае не оставим «Рязань-1» без общественного транспорта», – подчеркнул Андрей Михно.
Участники Совета предложили в качестве варианта обеспечения транспортного обслуживания граждан и увеличения наполняемости подвижного состава синхронизировать расписание маршрута с прибытием электричек. В качестве альтернативного варианта обслуживания ж/д вокзала «Рязань-1» был рассмотрен запуск по ул. Вокзальной коммерческого перевозчика. Эти вопросы будут прорабатываться дальше, а совместное решение принято в ближайшее время.
Еще одним из вопросов, рассмотренных участниками Совета, стало предложение жителя Рязани заменить троллейбусы маршрута №1 на автобусы большого и среднего классов. Представители Совета выразили единогласное мнение о нецелесообразности такого предложения. Маршрут является рентабельным и востребованным.
Помимо этого участники встречи обсудили предложение сделать конечным остановочным пунктом троллейбусного маршрута №12 «пам. Ф. Полетаеву». Такая схема действовала до февраля 2019 года. В ходе обсуждений был озвучен вариант перенести разворотный круг троллейбуса к роддому №2. Участники Совета поддержали инициативу. Вопрос будет проработан и рассмотрен повторно.