На заседании комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и развитию городской инфраструктуры депутаты обсудили информацию администрации Рязани о доходах, расходах, финансовом результате деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление рязанского троллейбуса» за 2023 год.
Как было сказано, доходы в отчетном периоде составили 1 млрд. 395 млн. 468 тыс. рублей, расходы – 1 млрд. 395 млн. 173 тыс. рублей, прибыль составила 295 тыс. рублей. При этом в 2023 году наземным электрическим транспортом перевезено 12 млн. 237 тыс. пассажиров, автомобильным транспортом – 17 млн. 532 тыс. пассажиров.
Также на заседании комитета был рассмотрен отчет о деятельности управления транспорта администрации города администрации Рязани за 2023 год.
Как было сказано, в рамках оптимизации действующей маршрутной сети в 2023 году проведен ряд мероприятий, в частности, увеличено количество автобусов среднего класса на маршруте № 68М; частично изменен класс автобусов с малого на средний и установлено максимальное количество автобусов каждого класса для обслуживания маршрута № 58М2 «пос. Семчино – БЦ «Олимп»: 7 автобусов среднего класса и 13 автобусов малого класса; в целях улучшения транспортной доступности ГБУ РО «Областной клинический онкологический диспансер» установлен автобусный маршрут № 7А «пос. Строитель – ул. Новаторов».
Проводились мероприятия по мониторингу работы муниципального и коммерческого транспорта, в которые вошли плановые мероприятия и мероприятия по обращениям граждан. В ходе мероприятий выявлено 311 нарушений, в том числе:
- 133 нарушений расписания движения, особенно в утренние и вечерние часы пик;
- 64 нарушения, связанные с несоблюдением водителями схемы движения, выполнения остановок на каждом остановочном пункте по маршруту следования, а также правил посадки и высадки пассажиров;
- 30 нарушений, связанных с оплатой пассажирами проезда безналичным способом;
- 49 случаев некорректного обращения водителей и кондукторов к пассажирам;
- 35 нарушения Правил дорожного движения РФ.
Применялись меры дисциплинарного взыскания и проводились соответствующие инструктажи с водительскими и кондукторскими составами предприятий.