На сегодняшний день это единственный, логичный вариант. Чтобы вернуть 2 троллейбусный маршрут нужны троллейбусы, они у нас есть, но водить их некому. У УРТ жуткая нехватка водителей и кондукторов. Уже два(!) года не проводятся курсы для их обучения - очень мало желающих (это объяснимо - низкая заработная плата. А новичкам обещают не больше 20 тыс. (правда, при хорошей работе, выполнение нормы уже в этом году они смогут получать более 25 тысяч, но про это мало где говорится). Надеюсь, в управленип транспорта и в УРТ повысят заработную плату персоналу, появится больше желающих. Будет укомплектован штат водителей, кондукторов, слесарей.
Многие жалуются: "Взяли много московских троллейбусов, а где они!?". Постепенно они выходят, почему так медленно? Опять - нехватка рабочих, но кроме рабочей силы нехватка запасных частей.
Многие троллейбусные маршруты дублируются коммерцией. Частные автобусы специально ожидают отправление электрического транспорта, а потом медленно едут перед ними. Например, почти перед всеми троллейбусами 9 маршрута неторопливо едут 30 автобусы. Сейчас в комментариях будут утверждать что это не так, но давайте не будем сами себя обманывать и скажем правду. Почти все троллейбусные маршруты дублируются пазиками, забирающие бóльшую часть пассажиропотока. Исправить это можно хотя-бы небольшим уменьшением количества автобусов среднего и малого класса, забрать у того же 30 автобуса льготы.
Надеюсь в этом году администрация будет уделять общественному транспорту больше внимания, будет развиваться Управление рязанского троллейбуса. На этом всё, спасибо за внимание. Всем здоровья.
Автор фото - dmitrij01121