Транспорт Рязани
| Лента

Минпромторг разрешил продавцам не обслуживать покупателей без маски

15 мая 2020, 04:28

В поездку

Магазины имеют право не обслуживать покупателей без медицинских масок, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, передает ТАСС.

Он подчеркнул, что ведомство с начала пандемии коронавируса ежедневно проводит совещания с представителями торговых сетей. Учреждение дополнительного образования в Алматы приглашает Вам посетить их сайт https://pkplus.kz, на котором Вы сможете найти большущий выбор короткосрочных курсов различных направлений. Есть графические программки, программирование, починка компа, установка и форма локальных сеток, бухгалтерия, 1С программирование, офисные программки, курсы по защищенности, удалённому администрированию, Администрирование Windows Server 2008, 2012,

«Совместно подготовлены методические рекомендации, как комфортнее организовать работу по соблюдению населением масочного режима в торговых объектах. Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе», — сообщил Евтухов. Клиенты сетевых ритейлеров пожаловались в социальных сетях на отказ обслуживать покупателей без масок. Все опрошенные “Ъ” крупные сети заявили, что новые правила посещения магазинов связаны с рекомендацией Минпромторга от 11 мая. В них указано, что в случае несогласия клиента исполнить требования масочного режима ритейлер вправе отказать посетителю в обслуживании на кассе.

Замгендиректора «Спар» Алексей Елаев предупредил об обязательном ношении медицинских масок при посещении магазинов торговой сети. Об этом он написал 11 мая в Facebook.

«Обслуживание в магазинах SPAR Калининградской области будет осуществляться, только если вы пришли в маске, — написал Елаев. — Убедительно просим уважительно относиться к себе, посетителям и работникам магазинов в это нелегкое время. Ежедневно через наши магазины проходит больше ста тысяч человек, и мы не можем рисковать жизнью и здоровьем кассиров и других работников, находящихся в это время на передовой».

«Магазин вправе и обязан не отпускать нарушителю товар, то есть не обслуживать его на кассе, но силой надеть на покупателя маску сотрудник магазина не может и не должен»,— сказал “Ъ” замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. По его словам, в случае несогласия посетителя исполнять такие требования администрация магазина, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.

Масочный режим был введен в мае во многих регионах России. В случае нарушения правил обязательного ношения масок в общественных местах жителям Москвы и Московской области может быть назначен штраф 5 тыс. руб.

Автор:

andyi1

| Просмотров: 225

Комментарии

Войдите на сайт и добавьте первый комментарий.

Обсуждают сейчас