Вообщем всё довольно банально - первое что нужно сделать - это придумать запоминающийся логотип. Логотип - важная часть маркетинга, в том числе и для автосервиса. Он должен врезаться в память и отражать суть Вашей деятельности, его должно быть не стыдно печатать в промо материалах, повесить на свой сервис и использовать на сайте. Кстати о сайтах - это тоже не маловажный фактор.
Грамотно построенный сайт с логичной структурой поможет привлечь до 70% клиентов. Особенно если его правильно раскручивать. Как раскрутить сайт в яндексе чтоб он попал на первые позиции в Вашем регионе и Вы смогли зацепить большинство необходимой Вам аудитории? Это Вам раскажут специалисты в данной отрасли.
Сайтом дела не заканчиваются. Вам необходимо продумать дизайн и сайта и всего автосервиса в целом, соблюдать чистоту, ориентироваться на успех и версить что у Вас всё получится. Тогда у Вас действительно всё получится, ведь в Рязани есть спрос на качественные услуги, будь то мойка машин или ремонт кузова, либо качественный автосервис. Всё это нужно нашему городу!