Land Rover выпустил самый мощный Defender нового поколения.
В гамме двигателей нового Land Rover Defender наконец-то появилась V-образная «восьмерка». Компрессорный агрегат от Range Rover Sport можно установить под капотом короткобазного Defender 90 или удлинённого Defender 110, получив в придачу к разгону до «сотни» за 5,2 секунды перекалиброванную подвеску и трансмиссию.
Land Rover Defender укомплектовали пятилитровым мотором V8 с механическим нагнетателем, развивающим 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник с таким мотором способен набирать первую «сотню» за 5,2 сек., а его максимальная скорость составила 240 км в час.
Вместе с более мощным двигателем новый Defender получил модернизированную подвеску с уменьшенным ходом пружин и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Плюс ко всему в фирменную систему выбора режимов езды Terrain Response добавили схему Dynamic, которая делает подвеску жестче и улучшает отклик мотора на нажатие акселератора.
Одновременно с «запуском» Defender V8 внедорожнику поменяли оснащение и добавили две новые версии. Так, экран медиасистемы Pivi Pro теперь может быть диагональю 11,4 дюйма вместо прежних десяти.
А ещё успешную, по словам компании, модификацию First Edition решено заменить версией XS Edition. Она выделяется окрашенной в цвет кузова нижней частью обвеса и 20-дюймовыми колёсами оттенка Satin Grey. В оснащении — пневмоподвеска, матричные фары и аудиосистема Meridian с десятью динамиками.
Цены на новый Land Rover Defender V8 в Великобритании начинаются с 98 505 фунтов стерлингов (10,25 миллиона рублей). Длиннобазный вариант внедорожника обойдется минимум в 101 150 фунтов стерлингов (10,5 миллиона рублей).