ПКТС 6281.01 "Адмирал" (рестайлинг), фото 1-2
От тех "Адмиралов", которые есть и в Рязани, этот экземпляр отличается внешним видом и перепланировкой салона. Сзади странные места сбоку заменены на сиденья по ходу движения, также появились сиденья в передней части. Салон стал удобнее.
ПКТС 62181 "Генерал", фото 3-6
Электробус, который может заряжаться как от троллейбусной, так и от трамвайной сети, а также от зарядных станций и от розетки 380 В. Интересное решение, неизвестно пока что, во сколько оно обойдётся и как оно будет сертифицироваться. Лестница, которая обычно крепится сзади, переместилась внутрь и заняла собой немного пространства в салоне и съела 1 сидячее место (фото 5). В остальном салон схож с "Адмиралом".
Есть недостаток в виде узкого прохода к передней двери, который сузился ещё сильнее из-за поручня. (фото 6)
Синара-6254 (фото 7-8)
Троллейбус от "Синары", который вроде как предполагается для Челябинска. Салон схожий с салоном продукции ПКТС (37 сидячих мест, 16 из которых на низком полу). Из неудачных решений - задний "отсек" с поручнем посередине и небольшим местом для ног. Больше, чем у старых БКМ-321, но всё равно недостаточно. Также экран расположен достаточно низко над проходом. Из забавного: вместо двух "подушек" на накопительной площадке сделали изогнутую "дакимакуру". В плане места водителя человек с опытом работы назвал этот троллейбус лучшим.
В общем, есть что исправлять, и в "Синаре" об этом в курсе, поскольку...
Синара-6253 (фото 9-10, автор фото 9 MaxFand)
Электробус, судя по табло и валидаторам - для Екатеринбурга. В салоне проведена работа над ошибками: в "отсеке" сзади убрали неудачный поручень (более того, все 4 сиденья "отсека" на низком полу!), табло над проходом расположили выше, чем в троллейбусе. Салон стал прям мегахорош; из всех БКшек, что я видел - лучший. В силу конструктивных особенностей у троллейбуса и автобуса сделать такое не получится. На низком полу - 20 мест из 37.