Мы указали в обращении про обновление подвижного состава или замену/ обновление подвижного состава капитальным Ремонтом троллейбусов, про зарплаты сотрудников УРТ, обучение учеников водителей троллейбуса, повышение выпуска на автобусные и троллейбусные маршруты, обновление контактной сети и её продление до Новоселов 60, ДПР-5, мкр. Недостоево и Семчино, ну, мы ещë решили пофантозировать и написали про продление в Солотчу, мы даже написали про возобновление "мертвых" троллейбусных маршрутов.
Итого:
1. "78 троллейбусов и 50 автобус были переданы Рязани" - этими словами Управление Транспорта отвечает на вопросы про обновление ОТ за последние полгода, ну и конечно сказали, то, что опять подадут заявку на конкурс.
PS: Когда нам звонили с Управление транспорта насчет обращения, нам сказали то что у нас шансы выиграть большие, потому что мы в "золотой середине".
2. "Ведётся набор учеников на обучение водителей троллейбуса", а на деле в Управлении Транспорта нам сказали, что никто не записывается на курсы, а почему? Да потому, что кто захочет работать за 18000 рублей на старом гнилом троллейбусе? Так же по неофициальным данным на курсы были записаны 13 человек, 13 человек! Почему бы их бы не отучить? Ну Управление Транспорта ждёт, когда наверное наберуться 30 человек, ну, пока эти 30 наберуться 13 записанных уйдут, а водить троллейбусы в городе совсем станет не кому.
3. "Зарплаты сотрудников УРТ поднимут на целых 10 %" - опять же это тоже мало, как поднимут кондукторам зарплату, если у них зарплата складывается с "пик" за каждый билет 1,57. Из-за этой проблемы с низкими зарплатами не может решиться проблема с притоком кадров в УРТ.
4. Ну, про " повышение выпуска" и говорить не приходится из-за того, что на данный момент никто не идёт работать в УРТ и никак не могут повысить выпуск.
5. Воскрешение "мертвецов", в наше время тоже не возможно из-за проблем, которые указаны раньше.
PS: Как мы видим из-за одной проблемы - это зарплата в УРТ, складываются и другие проблемы. Управлению Транспорта надо серьезно разобраться с зарплатами сотрудников, иначе проблемы будут расти, расти и расти.