Механические противоугонные средства

К сожалению, совершенствование электронных противоугонных систем, их большое разнообразие не привело к полной гарантии з...
К сожалению, совершенствование электронных противоугонных систем, их большое разнообразие не привело к полной гарантии защиты автомобиля. Вместе с развитием систем защиты совершенствуются и методы взлома. В последнее время в арсенале злоумышленников появились так называемые «интеллектуальные» технологии взлома, которые делают электронную защиту уязвимой. В этой связи вновь в моду входят механические системы защиты, так называемые блокираторы. Обычно механические средства используют параллельно с электронными.

Принцип действия механических противоугонных средств прост. На один из узлов автомобили: руль, коробку передач, педальный узел, капот – устанавливается блокиратор, препятствующий запуску и движению автомобиля. Блокиратор работает как обычный замок, владелец открывает или закрывает устройство. Возможно использование сразу нескольких блокираторов, но такой вариант создает неудобства не только угонщику, но и самому автовладельцу. Одним из основных достоинств механических устройств является то, что для их взлома требуется немало времени и сил, что часто является критичным для злоумышленников.

Обычно в основной массе автовладельцы предпочитают блокиратор рулевого вала Гарант. Устройства бывают как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель авто с учетом конструкции. Блокираторы коробки передач бывают штыревые, бесштыревые и реже дуговые. Штыревой блокиратор предполагает встраивание в коробку передач специального штыря, конец которого выходит наружу, в бесштыревом варианте штырь полностью спрятан в коробке. На машинах с автоматом чаще применяются штыревой блокиратор АКПП.

По принципу установки блокираторы делятся на два класса – внешние и навесные. Установка внешнего блокиратора очень проста – купил и повесил, как обычный навесной замок. Однако этот тип защиты менее надежен. Установка встроенного блокиратора требует определенных знаний конструкции автомобиля, оборудования, специалистов. Притом, при установке встроенного блокиратора требует вторжение в интерьер автомобиля. Поэтому установку встроенных устройств лучше производит в специализированных сервисах, которые оснащены соответствующим оборудованием.

Более подробно с принципами работы механических противоугонных систем, их разнообразием можно ознакомиться в специализированных сервисах, занимающихся продажей и установкой охранных систем. Там же вы получите необходимую помощь в выборе и установке устройства.

15 мая 2015, 13:35 | Просмотры: 1351

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев