К пяти часам туда на троллейбусе №1 приехали зампредседателя областного правительства Шаукат Ахметов, министр транспорта региона Евгений Межорин и мэр Олег Булеков. Они перерезали красную ленточку, для чего движение на некоторое время вновь приостановили.
«Обеспечено бесперебойное, безаварийное движение по мосту. Любые виды транспорта теперь могут проходить безбоязненно», — заявил Ахметов журналистам. По его словам, гарантия составит 25 лет. Зампред рассказал, что московский подрядчик уложился в 90 суток при нормативном сроке в 135, при этом для укрепления конструкций он использует буквально космические технологии, в частности, углепластиковое волокно. «Технически сложные» работы в «подмостовом пространстве» займут еще порядка полутора месяцев, отметил чиновник.
Он добавил, что рассматривался вариант со строительством нового моста, но этот проект был втрое дороже. Капитальный ремонт обошелся областному бюджету в 60 млн рублей.
Несущую способность построенного в 1952 году моста увеличили за счет укладки железобетонной плиты и усиления всех опор, рассказал руководитель подрядной организации Геннадий Козлов. Теперь допустимая нагрузка составляет 14 тонн на ось при сплошном потоке и 102 тонны для одиночного транспортного средства. Пропускная способность моста, по словам ремонтников, увеличилась.
Напомним, мост решили срочно отремонтировать после весеннего обследования, которое показало опасность обрушения секции со стороны пешеходного моста. Работы начались 1 июня. Возобновить движение обещали к 1 сентября.
Возможно Вам будет интересно:
Новости Рязанского транспорта за предыдущую неделю
Новости с начала августа
Отличные статьи про Российские и Западные инновации