Медиа переживают период трансформации

Технологии все чаще переносят разные источники информации в одно устройство. Вспомните, если раньше вам был необходим те...
Технологии все чаще переносят разные источники информации в одно устройство. Вспомните, если раньше вам был необходим телевизор, радио, записная книжка или печатная машинка, градусник, чтобы узнать, какая погода за окном, то сейчас все это объединяется в одном устройстве в виде ноутбука, планшета или же вообще смартфона.

Медиа тоже массово переходят в интернет. За рубежом закрываются печатные издания, потому что многим уже неудобно читать бумажные газеты. Их проще просматривать он лайн. То же самое касается телевидения и радиостанций. Радио онлайн - один из перспективных вариантов того, чтобы радио было популярным где-либо еще, кроме как в автомобилях. Ведь просто так радио слушают все меньше и меньше - это всемирный глобальный тренд. Людям необходима не только аудио, но и визуальная информация. Поэтому для полноценного онлайн-вещания радиостанции переформатируют принципы своей работы позволяя через интернет видеть еще и картинку, где можно не только слушать, но и видеть, что происходит в данный момент в студии. Те, у кого нет такой возможности, просто делают вещание в сети. Например, на портале радио онлайн слушать эфиры просто и чрезвычайно удобно!

Достаточно популярными сейчас являются радиостанции, которые вещают просто в интернете, не имея вариантов аналогового или цифрового вещания в fm диапазоне. Их общая аудитория, конечно, меньшая, чем у радиостанций классического формата, однако она не менее целевая, и вполне интересна с точки зрения рекламы. Ведь это определенный сегмент, который интересуется четким форматом вещания и может быть как раз именно тем клиентом, который отвечает требованием специализированного рекламодателя.

Современные интернет-радиостанции зачастую превращаются в огромные порталы, где не только можно слушать эфир, но и параллельно читать ленту новостей, составленную журналистами радио так, как они видят картину сегодняшнего дня, общаться с другими радиослушателями посредством сайта радио, участвовать в различных акциях и играх, размещенных на ресурсе, то есть быть интерактивным слушателем, у которого есть прямой выход на обратную связь с радио - современному пользователю это крайне важно. Ведь времена, когда было удачей дозвониться на радио и передать привет уже ушли. Теперь пользователь, имея вопрос, хочет получить обратную связь здесь и сейчас. Это накладывает достаточно серьезные обязательства на саму радиостанцию, однако интерактивность - это будущее радио, считают эксперты. Потому что трансформация медиа происходит постоянно.

29 января 2009, 12:27 | Просмотры: 755

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев