- Ну, здесь часто предупреждают.
- Несмотря на это, не все дисциплинированные может быть как вы.
- У меня проехать быстро не получится.
На участке от Нижнего Новгорода до Петушков теперь каждый переезд оборудовали противотаранными устройствами и видеокамерами. Но водители продолжают нарушать правила. Всё дело в том, что противотаранные устройства закрывают только перед проездом скоростных поездов: 'Стрижа', 'Ласточки'. В остальных случаях, например, перед появлением электрички, водители пытаются обойти охранную систему. Получается не у всех: 10 человек в этом году пострадали, трое из них скончались.
Электричка едет со скоростью около 120 километров в час, скоростной - все 180 . Даже если машинист увидит человека или машину на переезде, он не успеет затормозить. Для полной остановки потребуется до двух километров. Так случилось накануне вечером в Собинском районе. Машинист заметил на путях пожилого мужчину, применил экстренное торможение, но поезд остановиться не успел.
Аварии на железнодорожных переездах - явление редкое, но всегда очень травмоопасные. Летом, как правило, количество ДТП вырастает.
АЛЕКСАНДР БРАИЛКО, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: 'Зимой все ездят, как мы знаем, аккуратнее, а в связи с наступлением лета, больше становится водителей, все едут на отдых, то есть поток машин увеличивается, в связи с этим водители показывают себя, как нетерпеливые, не желают уважать друг друга'.
Несмотря на то, что на железной дороге все больше появляется мер безопасности, многие продолжают по-прежнему надеются на авось. В полиции считают, что ужесточение наказаний за нарушение правил не остановит лихачей.