В Собинском районе под поезд попал пожилой мужчина

Осторожно, переезд! Второй раз за лето сотрудники ГИБДД и работники железной дороги проверяют водителей на соблюдение пр...
Осторожно, переезд! Второй раз за лето сотрудники ГИБДД и работники железной дороги проверяют водителей на соблюдение правил движения на железнодорожных переездах. И дарят небольшие подарки: памятные календарики, брошюры.

- Ну, здесь часто предупреждают.
- Несмотря на это, не все дисциплинированные может быть как вы.
- У меня проехать быстро не получится.

На участке от Нижнего Новгорода до Петушков теперь каждый переезд оборудовали противотаранными устройствами и видеокамерами. Но водители продолжают нарушать правила. Всё дело в том, что противотаранные устройства закрывают только перед проездом скоростных поездов: 'Стрижа', 'Ласточки'. В остальных случаях, например, перед появлением электрички, водители пытаются обойти охранную систему. Получается не у всех: 10 человек в этом году пострадали, трое из них скончались.

Электричка едет со скоростью около 120 километров в час, скоростной - все 180 . Даже если машинист увидит человека или машину на переезде, он не успеет затормозить. Для полной остановки потребуется до двух километров. Так случилось накануне вечером в Собинском районе. Машинист заметил на путях пожилого мужчину, применил экстренное торможение, но поезд остановиться не успел.

Аварии на железнодорожных переездах - явление редкое, но всегда очень травмоопасные. Летом, как правило, количество ДТП вырастает.

АЛЕКСАНДР БРАИЛКО, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: 'Зимой все ездят, как мы знаем, аккуратнее, а в связи с наступлением лета, больше становится водителей, все едут на отдых, то есть поток машин увеличивается, в связи с этим водители показывают себя, как нетерпеливые, не желают уважать друг друга'.

Несмотря на то, что на железной дороге все больше появляется мер безопасности, многие продолжают по-прежнему надеются на авось. В полиции считают, что ужесточение наказаний за нарушение правил не остановит лихачей.

25 января 2009, 01:03 | Просмотры: 801

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев