Поэтому покрышки для машины стоит выбирать особенно тщательно. Прежде всего, отметим, что все шины можно условно разделить на две большие категории. Первая из них - это летняя резина, вторая - зимние шины.
Если это загородные, не очень хорошо очищаемые Красноярские дороги – можно использовать шипованную резину, для города же шипованная резина не нужна.
В городе дороги по большей части все же чистят, и езда происходит в основном по асфальту или снежно-солевой каше. Здесь шипы не нужны, более того, на чистом асфальте шипованная резина держится значительно хуже, чем нешипованная.
Освободившиеся от снега и льда дороги поставили перед автомобилистами очередную проблему - переход на летнюю резину.
Некоторые автолюбители считают, что 'переобуваться' не обязательно и можно круглый год ездить на 'всесезонных' шинах. Это заблуждение. В нашем Красноярском климате и машинам нужна обувь по сезону, так что внимательно смотрите кто продет шины в Красноярске
Шины для зимы и лета отличаются рисунком протектора, химическим составом резины, конструкцией корда, брекера, боковин и множества других элементов. Для зимних протекторов используют мягкие сорта резины, и при езде сухому теплому асфальту они изнашиваются вдвое быстрее летних да и работают ощутимо хуже.
Внутренняя поверхность бескамерных шин покрыта слоем специальной мягкой резины, которая гарантирует герметизацию шины на ободе. Этот же слой надежно герметизирует мелкие проколы, и при незначительных повреждениях. Наконец, бескамерные шины легче камерных. Однако для них требуются специальные ободья с тороидальными выступами – хэмпами, котрые препятствуют срыву бортов шины с обода. Для монтажа бескамерных шин требуется хороший компрессор, поэтому в 'полевых' условиях такую шину отремонтировать практически невозможно. Многие автомобилисты предпочитают пользоваться камерами, поскольку при повреждении ободьев бескамерная шина начинает выпускать воздух и исправить положение уже не удается.