Кроме того, он обладает рядом преимуществ над другими решениями для съемки панорамного видео, которые существовали до сих пор
Nokia представила камеру для съемки панорамного видео — Ozo. В самой компании ее назвали «камерой для виртуальной реальности». В компании утверждают, что это первое завершенное устройство такого плана на рынке. Оно оснащено восемью сенсорами и восемью микрофонами, расположенными таким образом, чтобы фиксировать панорамное изображение и звук (почти 360 градусов вокруг оператора). Сзади устройство обладает рукой для крепления стандартного штатива и разъемами для подключения аппаратуры.
Никаких закрытых стандартов
Ozo предназначена для работы с промышленными стандартами и существующими системами без ограничений. Например, снятое на камеру панорамное видео можно смотреть в шлеме Oculus и выложить на YouTube. Никакие проприетарные форматы записи видео здесь не используются, уточнили The Verge представители Nokia на презентации продукта в Лос-Анджелесе.
Шлем в роли видоискателя
В Nokia утверждают, что это первый продукт такого рода на рынке — и для Nokia, соответственно, тоже. Ozo обладает некоторыми особенностями. Во-первых, это первое устройство, позволяющее видеть сигнал с датчиков в реальном времени — роль видоискателя легко может играть подключенный к камере Oculus Rift или другой шлем виртуальной реальности. Оператор надевает его на голову и видит картинку в формате, в каком она будет в итоге. А если Вам интересы промышленные разъемы такой камеры, предлагаем воспользоваться поиском ресурса emastar.ru, на котором собраны все промышленные разъемы.
Почти мгновенный просмотр материала
Во-вторых, Ozo не требует компиляции, объединения видеосигналов в единую картину, как этого требовали все ранее выпущенные аналогичные решения, заявили в Nokia. Встроенные в камеру процессор и специализированное программное обеспечение выполняют эту задачу самостоятельно. И оператору достаточно выгрузить готовое видео и включить его воспроизведение на подходящем устройстве. Весь процесс занимает несколько минут, тогда как ранее на обработку видео перед его просмотром требовались часы.