«Есть интересный пример из Рязани. Там хорошая кондитерская, которая печет вкусные пирожные под названием «Римские каникулы». Рим – прекрасный город, но какое он имеет отношение к гастрономическому продукту в Рязани? Приезжая в такие города, я хочу попробовать «Рязанские каникулы», «Тульский пряник», «Белевскую пастилу». Почему никто не предлагает московские пирожные в Риме или в Вене? Откуда у нас это поклонение?» – сказал Олег Сафронов. По его словам, необходимо создавать и развивать свои бренды, поскольку это будет работать на экономику территорий.
Помимо множества общеизвестных достопримечательностей, чиновник отметил, что на базе Рязанского училища ВДВ можно создать уникальный турпродукт. Интересно что в одном из кафе Череповца так же можно увидеть фотографии выпускников Рязанского училища ВДВ
Олег Сафронов отметил, что на базе Рязанского училища ВДВ можно создать уникальный турпродукт
«Нечто похожее есть в Великобритании: люди в достаточно простых, если не сказать спартанских условиях совершают марш-броски, стреляют из разных видов оружия, тренируются, как будто служат в армии. Вспоминают свою молодость. Причем часто этим занимаются отцы с сыновьями. Примерно 300 тысяч человек ежегодно покупают такой турпродукт в Англии. А у нас этого нет в принципе, хотя возможности есть. Такой турпродукт в Рязани может быть интересен и для наших мужчин, мальчиков-подростков, и для иностранных граждан», – поделился своими идеями Олег Сафронов.
Он подчеркнул, что в Рязани очень интересные музеи – на их базе можно создать интересную линейку туров, в том числе военно-патриотического содержания.
«Мы договорились с губернатором, что будем над этим работать совместно, надеюсь, сумеем предложить такой продукт», – резюмировал глава Ростуризма.