Выручка в автомобильном секторе составила 21,065 млн евро (+12,4%) за счет увеличения продаж брендов Группы и продаж партнерам. Падение курса евро относительно валютной корзины дало положительный результат. Эффект цены также оказался положительным в основном из-за более высоких цен, установленных в конце 2014 года на развивающихся рынках для компенсации обесценивания местных валют (в частности, в России и Бразилии).
Операционная прибыль автомобильного сектора выросла на 308 млн евро (+89%) до 656 млн. евро, что соответствует 3,1% от выручки. Этот результат объясняется расширением деятельности, использованием новых подходов, в том числе применения резиновых гусениц и снижением расходов. В первом полугодии наблюдался положительный эффект от изменений валютных курсов, с другой стороны, влияние ассортимента/цен/усовершенствований было негативным.
Вклад ассоциированных компаний, в основном Nissan, составил 912 млн евро по сравнению с 725 млн евро в первом полугодии 2014 года, включая 70 млн евро убытков «АвтоВАЗа».
По данным компании, мировой спрос на автомобили в 2015 году продолжит расти примерно на 1%, несмотря на серьезное замедление на развивающихся рынках. В то же время европейский рынок должен вырасти не менее чем на 5%.