Это помешает пользователям отличать продукцию одного предприятия от другого. Так как невозможна регистрация торговой марки, которая уже существует, нужно придумать другое название. Товарный знак – это основной фактор имиджа предприятия и его деловой репутации; это изобразительная или любая другая комбинация, которая служит для индивидуализации производимого продукта. Этой изобразительной или другой комбинацией владелец может распоряжаться так, как ему заблагорассудится.
В это понятие входит и запрет на использование его сторонними лицами. С чего же начать? Для того чтобы оформить торговую марку, нужно составить алгоритм действий, от которого нельзя отклоняться. Для начала нужно оформить заявку на проверку уникальности торговой марки. Это делается бесплатно на сайте http://www.tm-reg.ru/ в соответствующем разделе.
После того, как произведена проверка, субъект получит такую информацию: Возможно ли оформить именно этот товарный знак; Какие классы услуг, товаров, продуктов можно будет использовать; Что нужно для регистрации знака; Насколько быстро будет осуществлена процедура регистрации. От чего зависит скорость оформления