Как выбрать рекламное агентство?

Важно, чтобы работу над рекламной компанией вел квалифицированный менеджер, желательно с опытом работы. Личностные харак...
Важно, чтобы работу над рекламной компанией вел квалифицированный менеджер, желательно с опытом работы. Личностные характеристики менеджера тоже играют большую роль.

Не имеет смысла «гнаться» за большими рекламными агентствами Москвы. У них, как правило, есть список наработанных VIP-клиентов. Если ваш заказ придет в агентство одновременно с заказом такого клиента, то ваш заказ будет второстепенным и работать над ним будут далеко не лучшие специалисты компании.

Таким образом, круг рекламных агентств стал уже. Из оставшихся необходимо убрать те, с которыми работать слишком дорого. Так же не стоит гнаться за дешевизной и отмести агентства, чьи услуги чрезмерно дешево стоят.

Как правило, после всех этих процедур, на выбор остается от трех до пяти компаний. Теперь можно встретиться с представителями этих компаний, узнать больше о самой компании, рассказать о своих потребностях. В хорде этой встречи важно обратить внимание на внутренний интерьер компании, внешний вид сотрудников и атмосферу. В ходе переговоров представители рекламного агентства должны выразить свою заинтересованность новыми клиентами. В противном случае, не стоит тратить время.

Обсуждение проекта лучше проводить непосредственно с исполнителями, чтобы не получилось «испорченного телефона». Все условия должны быть записаны. А также обязательно составление и подписание договора, который будет гарантировать предоставление рекламных услуг в указанном порядке и в указанное время.

6 августа 2015, 23:45 | Просмотры: 736

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев