По мнению компании, прирост выручки вызван развитием HD-телевидения и тематических пакетов, поэтому в планах «Триколора ТВ» — предоставление своим абонентам возможности обмена старого оборудования на HD-ресиверы уже в текущем году.
Подобное заявление было сделано гендиректором ЗАО «Национальная спутниковая компания» (которую представляет бренд «Триколор ТВ») Александром Макаровым. В прошлом году «Триколор ТВ» получил прибыль на 2,2% меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, которая составила 85,5%. Доход от дополнительных сервисов, наоборот, вырос до 14,2%.
Данные «Триколора ТВ» свидетельствуют об увеличении полной абонентской базы телевизионного оператора на 2,2 миллиона домохозяйств. Улучшение показателей сотрудники компании связывают с выпуском тематических премиум-пакетов, например, «СуперКино HD». Данный пакет включает пять телеканалов, таких как «Наше HD», «Семейное HD», «Остросюжетное кино HD», «Сериал HD», «Кино Премиум HD», на которых транслируются отечественные и зарубежные премьеры кинофильмов, старые киноленты, телесериалы.
Число абонентов, оплачивающих дополнительные услуги, составило в общей базе компании 71,6%, благодаря чему «Триколор ТВ» стал лидером в Европе по количеству активных пользователей. Как утверждает Александр Макаров, максимальная активность выявлена у абонентов, использующих HD-приемники. В планах «Триколора ТВ» — увеличение проникновения HD-терминалов, а также проведение после первого квартала текущего года вместе со своим партнером GS Group грандиозной акции по замене старых приемников на новое HD-оборудование. По отметкам Александра Макарова, пробный проект данной акции завершился успехом в г. Калининград, поэтому сотрудники компании ожидают аналогичный эффект в остальных субъектах Российской Федерации.
По заявлениям Анастасии Соколовской, пресс-секретаря компании, сотрудники «Триколора ТВ» пока не решили, каким образом будет производиться обмен, и не определили дальнейшую судьбу старого оборудования. Вероятно, тем, кто сдаст старые ресиверы триколор, будут предложены HD-приемники по цене со скидкой.
Также внимание «Триколора ТВ» было обращено на second screen. Телеоператор выпускает мобильное приложение, представляющее собой навигатор по содержимому телеканалов и «кинозалов». Помимо этого, компания в текущем году планирует развивать проект «Триколор ТВ-Сибирь», а также реализовать DTH-проект с применением КА ABS-2. Прирост базы абонентов оператора в 2013 году достиг 18,4%, что составляет 14,1 человек. Повышение показателя ARPU достигло 10,8%, что равно 805 руб. Выручка за год увеличилась на 28%, что эквивалентно 8,1 млрд. руб.
У другого спутникового оператора «Орион Экспресса» прирост абонентской базы составил свыше 930-ти тысяч домохозяйств. По словам Марии Жилиной, директора департамента маркетинга, на конец 2013 года число абонентов данного спутникового оператора достигло порядка 2 млн. человек. Но данные по прошлогодней выручке компании она не предоставила.