Тогда и сейчас это было визитная карточка магазина, таверны, парикмахерской, сервиса по обслуживанию машин так далее. Именно благодаря вывеске клиент получает первую информацию относительно того, что находится внутри здания, вот почему она должна содержать не только полезную информацию, но и привлекать внимание потенциального потребителя.
Правильная вывеска не может быть унылой, скучной. Такая никогда не привлечет новых покупателей, не поднимет уровень продаж, не повлияет на успешное развитие бизнеса.
С принятием нового постановления от 2013 года, устанавливать «неправильные» вывески стало опасно для кошелька. Любое несоблюдение правил может грозить громадным штрафом, вот почему мы предлагаем вам не рисковать собственными средствами, а заказать изготовление световых коробов для наружной рекламы, которые будут «правильными».
Стоит помнить, что рекламная конструкция и вывеска, по закону, это не одно и тоже. Тонкая грань между этими двумя определениями может стать большой проблемой с законом у предпринимателя, ведь за наружную рекламу уплачивается государственная пошлина, а для ее установки обязательно нужно разрешение.