Новые дождевые шины появятся в распоряжении команд начиная с этапа в Мид-Огайо, который пройдёт в ближайший уик-энд.
Обновленная резина – это результат напряжённой работы с целью достижения более высокого уровня безопасности, надёжности и более высокой зрелищности на сыром покрытии. При этом стоит отметить, что рисунок и глубина протектора у новых шин такая же как и у предыдущей версии резины, представленной в июле 2014 года. Главное отличие в самом составе и в конструкции шины ростов.
«Было проделано много работы, так как мы хотели быть уверенными в том, что предоставим командам наилучший продукт», - сказал Дейл Хэрригл, главный инженер компании Bridgestone America’s Motorsports.
Экспериментальные составы прошли несколько специальных испытаний, которые позволили выявить из них тот, у которого наилучший уровень сцепления. Затем было создано несколько комплектов резины, которые были испытаны на полигоне Bridgestone в Техасе.
«Мы провели множество разных испытаний, определили, какой из составов работает лучше всего, и выбрали его для того, чтобы создать новые дождевые шины», - добавил Дейл Хэрригл.
Команды серии IndyCar предоставили инженерам Bridgestone характерные нагрузки и скорости в условиях сырого асфальта на городских и дорожных трассах, и эти данные были использованы при разработки новых дождевых шин.