«Уж полночь близится, а Германа все нет» - знакомая история? К кому не опаздывали курьеры по доставке, тот, скорее всего, ей просто не пользовался. Но не всегда проблема курьера – в его медлительности, и это стоит понимать, прежде чем наброситься на человека, держащего коробки с едой у вас на пороге. Во-первых, частой причиной опоздания является транспорт – как пробки, так и поломки транспортных средства (к счастью, в городах поменьше Киева первый вариант редко мешает осуществлять доставку пиццы – Винница не отличается угрожающим трафиком).
Во-вторых, часто задерживают другие клиенты, к которым отправляется курьер. Либо по причине споров о качестве привезенной еды (ведь и заказы могут перепутать, и коробку помять), либо из-за того, что никак не получается расплатиться (у курьера может не оказаться денег на размен большой купюры), либо из-за чего-то еще (от вышедшего «на минутку» куда-то заказчика до трудностей с поиском нужного адреса). При этом не стоит забывать, что курьер имеет право прибыть на 15 минут раньше и опоздать максимум на 15 минут. Это не повод поджидать человека с секундомером, но вполне понятные нормы.
Если же все-таки доставка еды в Виннице припозднилась к вам и вы все-таки не намерены сидеть молча, у вас есть такие варианты развития событий:
Интересно что та доставка пиццы, которой я пользуюсь - доставка пиццы бутово меня ни разу не подводила, но уж раз Вам не повезло - свяжитесь с менеджером, чтобы напомнить о своем заказе. Возможно, просто случилась путаница, и курьер не выехал либо выехал не по нужному адресу. Когда проблема выяснится, вы вправе получить скидку на следующий заказ в этой службе доставки. Кстати, такую практику с предоставлением скидочных купонов или купонов, например, на бесплатный напиток используют многие рестораны и сервисы.
По приезду курьера выясните причину опоздания – спокойно и адекватно. Это не попытка обвинить человека, но также способ помочь самой компании, что предоставляет услугу. Не все йогурты одинаково полезны, и не все курьеры – добросовестны. Хамство, путаница в объяснениях, отсутствие извинений – и тем более неаккуратный вид доставленной еды (например, помятая или грязная коробка) могут стать поводом отказаться от заказа и уведомить менеджеров сервиса.