Не важно, большой или маленький штат у компании, современные телеком-решения обойдутся руководству дешевле аналоговых – как в подключении, так и в обслуживании. Особенно виртуальные телефонные номера будут актуальны для компаний, которые не привязаны к одному месту (потому что номер переедет вместе с ними), имеют офисы в разных городах или для тех, кто только определяется с выбором способа связи. Чтобы организовать IP-телефонию, не требуется дорогостоящее специальное оборудование, достаточно иметь стабильный интернет-канал.
Кроме того, с помощью IP-телефонии компания может решать задачи, выполнение которых с аналоговой связью просто невозможно. Например, такой фактор, как отсутствие пропущенных звонков, особенно важен компаниям, которые занимаются продажами: услышав сигнал "занято", клиент может просто забыть перезвонить или набрать номер конкурента.
Современная связь на Юге России
Малый и средний бизнес в Краснодарском крае сейчас развивается очень активно. При высокой конкуренции руководители компаний все больше стараются уделять внимания сервису, чтобы клиент выбрал именно их. И тут IP-телефония может сыграть весьма важную роль.
– Наша фирма существует с 1998 года, – рассказывает управляющий "ЭКОДОМ" Владимир Мартышин. – Сейчас в двух городах присутствия – Краснодаре и Сочи – трудится более 30 человек. И со временем возникла необходимость объединить подразделения компании в единую телефонную сеть, для максимального удобства клиента создать корпоративный колл-центр с возможностью получения консультаций у нескольких специалистов одним звонком. К тому же часто возникает потребность в проведении аудио-конференций и совещаний с сотрудниками, находящимися в разных городах и подразделениях. И все эти задачи нам удалось решить с помощью IP-телефонии.
Компания выбрала себе партнера и всего за несколько минут оформила заявку на подключение ip-телефонии в Краснодаре.
– Провайдер смог предоставить нам местные телефонные номера во всех городах нашего присутствия с хорошим качеством передачи голоса и надежностью соединений. Это и повлияло на наш выбор, – отметил В. Мартышин. – Теперь мы обеспечены оперативной связью между сотрудниками компании с помощью коротких, легко запоминающихся номеров.