Грузовой воздухо­распре­де­ли­те­ль 483 для перевозки сложных грузов

Грузовой воздухо­распре­де­ли­те­ль 483, представляющий собой усовершенствованную версию повсеместно уже заменённого воз...
Грузовой воздухо­распре­де­ли­те­ль 483, представляющий собой усовершенствованную версию повсеместно уже заменённого воздухо­распре­де­ли­те­ля 270, может работать в равнинном и горном режимах (обеспечивается бесступенчатый, то есть сразу полный, или ступенчатый отпуск тормозов соответственно), а также в порожнем, среднем и гружёном режимах для торможения с разным давлением в тормозных цилиндрах вагонов, имеющих различную загрузку.

Переключение режимов работы грузового воздухо­распре­де­ли­те­ля производится вручную, режима отпуска — рукояткой с торца магистральной части, режима торможения — рукояткой на двухкамерном резервуаре.

Между грузовым воздухораспределителем и тормозным цилиндром возможна установка грузового авторежима, автоматически регулирующего давление в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки поезда, при этом режимный переключатель фиксируется в положении «гружёный» (при чугунных тормозных колодках) либо «средний» (при тормозных колодках из композиционного материала). Грузовой воздухо­распре­де­ли­те­ль имеет магистральную и главную части, устанавливаемые на двухкамерном резервуаре. Через магистральную часть производится дополнит, разрядка магистрали при торможении и разрежение золотниковой камеры в соответствии со снижением давления в магистрали.

При отпуске тормоза через магистральную часть рабочая камера сообщается с золотниковой камерой и магистралью (на равнинном режиме) или через золотниковую камеру только с магистралью (на горном режиме). Главная часть прекращает дополнительную разрядку магистрали после снижения давления на 0,05 МПа, наполняет тормозной цилиндр из запасного резервуара до давления, соответствующего снижению давления в золотниковой камере и усилию режимных пружин. При отпуске тормоза через главную часть выпускается сжатый воздух из тормозного цилиндра.

Применяемые на зарубежном подвижном составе грузовые воздухо­распре­де­ли­те­ли обладают только одним видом отпуска: ступенчатым (на европейских железных дорогах) либо бесступенчатым (на американских железных дорогах).

19 января 2009, 14:49 | Просмотры: 670

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев