Франция: Лидеры Uber арестованы за запуск незаконного такси приложения

Генеральный директор Тибо Симпхал и директор Uber Европа GM Пьер-Димитрий Гор-Коти были взяты под стражу сегодня в Париж...

Генеральный директор Тибо Симпхал и директор Uber Европа GM Пьер-Димитрий Гор-Коти были взяты под стражу сегодня в Париже. Полиция начала расследование деятельности компании Uber в ноябре 2014 года, когда первый раз был совершен налет на офис компании ​​в Париже в марте 2015. Что делать в России компаниям, которые так же представляют услуги по перевозке пассажиров? Обсудим в этой статье.

Два руководителя были обвинены в двух различных нарушениях закона. Во-первых, по их мнению, Uber работает незаконно, и не может как заниматься перевозками людей, так и организовывать их. Uber борется с этими заявлениями во многих странах, начиная с США в 2010 году, когда компания была вынуждена изменить свое первоначальное название от UberCab к Uber, так как в таксо-компаниях не хотят создать путаницу.

Во-вторых, полиция говорит, что Uber Франция скрывает цифровые документы. Трудно сказать, что полиция искала, когда ворвалась в офис французского отделения в ​​марте. Но, видимо, некоторые документы они не нашли и замедлили расследование.

Что делать россиянам, чтоб такая ситуация не повторилась с каким либо приложением по развозке пассажиров, или с таксо-перевозящей компанией? Мы долго размышляли по этому вопросу всей редакцией и пришли к выводу, что лучшее решение - это автоматизация такси в своей компании. Автоматизация такси – это в первую очередь автоматизация и улучшение рабочего места водителя.

Существует программно-технический комплекс от компании МАДИВ под названием «Интерактивное такси 2», который предлагает водителям установить мобильное приложение на свой планшет, смартфон или навигатор, и которое поможет максимально оптимизировать работу водителя. Оно нацелено на водителя любого уровня технической осведомленности, и позволяет оптимизировать работу таким образом, которым в данный момент не может похвастаться даже Uber!

Система связывает в себя так же подсистему обработки заказов. Как это работает? Приложение будет подбирать подходящий водителю заказ, дабы избавить его от необходимости звонков по телефону, связи с диспетчером и помогает экономить время. Стоит так же отметить ставшую популярной функцию двойного заказа, когда следующий адрес подачи автомобиля выбирается в соответствии с пунктом назначения нынешнего клиента.

Такая система во много раз сократит простой транспорта и позволит сократить расходы на бензин, диспетчера и другие траты, которые присутствуют в графе расходов любого автотранспортного предприятия.

Многие таксисты увидели в Uber недобросовестного конкурента. Ещё бы - по законам франции таксист, который хочет легально работать в городе, должен заплатить внушительный вступительный взнос за лицензию, который он стремится погасить за счёт казалось бы не оправдано высоких тарифов. Но приложение Uber не берет такой гигантской комиссии, которую взимает правительство Франции, по этому и тарифы в Uber намного ниже средних в обычных легальных такси...

Надеемся на скорую стабилизацию данного конфликта и рекомендуем всем такси России подключаться к системе «Интерактивное такси 2», пока у нас так же не приняли неоправданно высоких тарифов на лицензию таксиста.

Генеральный директор Тибо Симпхал и директор Uber Европа GM Пьер-Димитрий Гор-Коти были взяты под стражу сегодня в Париже. Полиция начала расследование деятельности компании Uber в ноябре 2014 года, когда первый раз был совершен налет на офис компании ​​в Париже в марте 2015. Что делать в России компаниям, которые так же представляют услуги по перевозке пассажиров? Обсудим в этой статье. 

 Два руководителя были обвинены в двух различных нарушениях закона. Во-первых, по их мнению, Uber работает незаконно, и не может как заниматься перевозками людей, так и организовывать их. Uber борется с этими заявлениями во многих странах, начиная с США в 2010 году, когда компания была вынуждена изменить свое первоначальное название от UberCab к Uber, так как в таксо-компаниях не хотят создать путаницу. Во-вторых, полиция говорит, что Uber Франция скрывает цифровые документы. Трудно сказать, что полиция искала, когда ворвалась в офис французского отделения в ​​марте. Но, видимо, некоторые документы они не нашли и замедлили расследование. 

 Что делать россиянам, чтоб такая ситуация не повторилась с каким либо приложением по развозке пассажиров, или с таксо-перевозящей компанией? 

Мы долго размышляли по этому вопросу всей редакцией и пришли к выводу, что лучшее решение - это автоматизация такси в своей компании. Автоматизация такси – это в первую очередь автоматизация и улучшение рабочего места водителя. Существует программно-технический комплекс от компании МАДИВ под названием «Интерактивное такси 2», который предлагает водителям установить мобильное приложение на свой планшет, смартфон или навигатор, и которое поможет максимально оптимизировать работу водителя. 

Оно нацелено на водителя любого уровня технической осведомленности, и позволяет оптимизировать работу таким образом, которым в данный момент не может похвастаться даже Uber! Система связывает в себя так же подсистему обработки заказов. Как это работает? Приложение будет подбирать подходящий водителю заказ, дабы избавить его от необходимости звонков по телефону, связи с диспетчером и помогает экономить время. 

Стоит так же отметить ставшую популярной функцию двойного заказа, когда следующий адрес подачи автомобиля выбирается в соответствии с пунктом назначения нынешнего клиента. Такая система во много раз сократит простой транспорта и позволит сократить расходы на бензин, диспетчера и другие траты, которые присутствуют в графе расходов любого автотранспортного предприятия. Многие таксисты увидели в Uber недобросовестного конкурента. 

Ещё бы - по законам франции таксист, который хочет легально работать в городе, должен заплатить внушительный вступительный взнос за лицензию, который он стремится погасить за счёт казалось бы не оправдано высоких тарифов. Но приложение Uber не берет такой гигантской комиссии, которую взимает правительство Франции, по этому и тарифы в Uber намного ниже средних в обычных легальных такси... Надеемся на скорую стабилизацию данного конфликта и рекомендуем всем такси России подключаться к системе «Интерактивное такси 2», пока у нас так же не приняли неоправданно высоких тарифов на лицензию таксиста.

12 января 2009, 17:28 | Просмотры: 654

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев