Порты Приморья намерены ставить новые рекорды на телескопических погрузчиках

Ведущие порты Приморья, несмотря на экономические сложности в стране, не собираются сбавлять набранный в период стабильн...
Ведущие порты Приморья, несмотря на экономические сложности в стране, не собираются сбавлять набранный в период стабильности ход и корректировать свои планы по развитию. В непростой 2015 год морские терминалы входят с большим оптимизмом, планируя увеличивать грузооборот, модернизировать старые и строить новые мощности, а также открывать новые логистические цепочки, сообщает РИА PrimaMedia.

По данным Ассоциации морских торговых портов России, в непростом 2014 году морские порты Дальневосточного бассейна увеличили перевалку грузов до 162,5 млн тонн. Рост грузооборота составил 12,3%. Дальневосточные порты перевалили 97,0 млн тонн сухогрузов (+16,3%), 65,5 млн тонн наливных грузов (+6,7%).

Значительнее всех увеличили свой грузооборот порты: Восточный - 57,8 млн тонн (+19,7%), Находка – 20,7 млн тонн (+13,0%), Владивосток - до 15,3 млн тонн (+5,3%) и Посьет – до 6,7 млн тонн (+18,8%).

Так, самому крупному оператору порта Восточный - ОАО 'Восточный Порт' (профильное направление – перевалка каменного угля – ред.) - за 12 месяцев 2014 года удалось перевалить 21,84 млн тонн, что на 4 млн тонн больше, чем в 2013 году. Таким образом, общий рост грузооборота порта составил 22,9%.

Таких результатов, по словам управляющего директора 'Восточного порта' Анатолия Лазарева, удалось добиться благодаря реализации программы модернизации и обновления оборудования, разработанной специалистами порта совместно с ООО 'Управляющая портовая компания'.

- Данная программа рассчитана на период с 2010 по 2015 год. В ее рамках уже обновлен ряд специализированного оборудования: вагоноопрокидыватель, судопогрузочная машина, крановая техника, погрузчики, телескопический ленточный конвейер, а так же взят в аренду телескопический погрузчик. Ведется масштабная работа по совершенствованию складской логистики: строятся дополнительные железнодорожные пути и складские площадки, - рассказал Анатолий Лазарев.

Кроме того, повысить производительность помогли меры по улучшению технологии выгрузки угля в зимний период: специально построенные ветрозащитные сооружения с инфракрасными излучателями, обеспечивают дополнительный подогрев и исключают примерзание угля к стенкам полувагонов. Также на надбункерных решетках вагоноопрокидывателей установлены обновленные дробильно-фрезерные машины.

- В текущем году модернизация будет продолжена, что позволит нам работать в направлении увеличения грузооборота. Еще более ощутимый рост ожидается с введением в работу третьей очереди угольного комплекса, которая запланирована на 2017 год. Он будет представлять зеркальное отражение действующего терминала, и после сдачи в его эксплуатацию, планируется выход на проектную мощность в 10 млн тонн угля в год. К 2020 году, когда третья очередь заработает на полную мощность, наше предприятие сможет обрабатывать до 39 млн тонн угля в год, - рассказал Анатолий Лазарев.

13 января 2009, 14:19 | Просмотры: 569

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев