Рязанские коктейли под зонтиком

Летние веранды влияют на рентабельность ресторанов в Рязани Обычно в мае в столице как грибы после дождя начинают появл...
Летние веранды влияют на рентабельность ресторанов в Рязани

Обычно в мае в столице как грибы после дождя начинают появляться летние веранды ресторанов и кафе. И этот теплый сезон не исключение. По оценкам экспертов, летом веранда способна увеличить прибыль ресторана на 30-100%, и, как правило, все затраты на ее возведение окупаются за один сезон.

Требования властей города к внешнему виду летних веранд от года к году ужесточаются. Но даже это не останавливает рестораторов. Не 'разбить' в теплый сезон веранду значит оказаться аутсайдером в конкурентной гонке в течение всего лета. 'Несмотря на все ужесточения, на свой страх и риск рестораны будут делать все возможное, чтобы открыть веранду. Без нее в летний период сложно оставаться рентабельным заведением', - говорит Дмитрий Стилин, PR-директор сети BAR BQ CAFE, TAP&BARREL PUB.

Для рестораторов летние веранды - это еще и способ увеличить количество посадочных мест, а значит, и выручку. Конечно, есть риск, что посетители будут значительно больше времени проводить в открытой части ресторана: свежий воздух и красивый пейзаж способствуют более долгому пребыванию гостей в заведении, а значит, общий объем посетителей за день может снижаться, но при правильном подходе и проведении специальных акций можно увеличить чек еще больше, считает Нина Макогон, управляющий партнер Splendid agency.

Выбор заведений общепита с верандами в Рязани большой, а ещё больше выбор мебели для ресторанов у рязанских фирм производства мебели. Их можно найти у воды, на крыше или просто в уютном дворике. В этом году в городе установят более 1,9 тыс. веранд. Работать они могут с 15 марта по 15 ноября. А процедуру согласования власти обещают сократить по времени в два раза.

По новым правилам размещать летние веранды можно на газонах, чего раньше не было, на некоторых летних верандах теперь можно будет курить (если нет настила и ограждений). Это, конечно, положительно скажется на посещаемости заведений.

В среднем новая веранда на 100 посадочных мест обойдется владельцу ресторана в 4-5 млн рублей. 'Такая веранда при условиях хорошей локации, с интересным для рынка продуктом (еда, напитки, кальяны) и правильной рекламной и пиар-кампанией не только окупится за сезон, но и позволит неплохо заработать. Веранду можно будет использовать и в последующие годы. При отсутствии летней веранды в теплый период ресторан обязательно почувствует отток гостей', - уверен Александр Никулин, PR-директор ресторана 'Ц.Д.Л.'.

Основные затраты на веранду приходятся на первый год ее работы. Кстати, на средний чек в ресторане открытие веранды практически не влияет, это очень стабильная цифра.

23 января 2009, 20:21 | Просмотры: 698

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев