Как выбрать себе катер или лодку к лету?

Как выбрать себе алюминиевую или пластиковую лодку или катер, и при этом наслаждаться им не один год? Сейчас всё расскаж...
Как выбрать себе алюминиевую или пластиковую лодку или катер, и при этом наслаждаться им не один год? Сейчас всё расскажем!

Одно из самых главных – это бюджет. Поверьте, продавцы лодок не хотят залезать вам в карман. Просто нужно понять, что конечная цена лодки, катера сложится из трёх главных пунктов. Лодка (катер) + мотор + прицеп (если конечно лодка не гребная), причём цена мотора очень часто бывает выше цены лодки (катера). Исходя из этого, продавцам будет легче помочь Вам с выбором. Пример: Мы можем часами обсуждать лодки (катера), которые стоят 900 000 руб., а Вы запланировали потратить на весь комплект 500 000 руб. Вопрос – зачем?

Четвёртый пункт цены – это оборудование и аксессуары, которые будут необходимы для Вашей лодки. Просто есть необходимое и дополнительное оборудование (об этом мы расскажем ниже).

Производители лодок (катеров), чтобы удешевить (сделать бюджетной) лодку, не устанавливают, например, рулевое управление, а комплект на сегодняшний день стоит от 15 до 20 тыс. руб.

Вывод: постарайтесь определить для себя, сколько Вы можете потратить денег за готовый к эксплуатации катер (лодку), а продавец уже учтёт это в цене готового комплекта.


Алюминий или пластик? Мы не можем точно ответить на этот вопрос, т.к. на него никто не может ответить. Каждому своё. Производители алюминиевых катеров будут до хрипоты говорить, что они лучше, а производители пластика будут перекрикивать их. Просто есть преимущества как у одних, так и у других.

Алюминий – прочность, устойчивость. Купив алюминиевую лодку она не будет впитывать воду (преимущество при зимнем хранении). Вот почему это – популярные модели у рыбаков и охотников.

Пластик – красиво выглядит, хорошая теплоизоляция. Внутри такого катера комфортно и безопасно (пластиком хорошо сгладить углы). Популярен у людей, которые любят активный отдых и комфорт.

На сегодняшний день производят катера с применением обоих материалов. Тут всё просто: низ – алюминий (прочность), верх – пластик (комфорт). Такие катера сглаживают недостатки друг друга, но повышают стоимость.
Моторная или гребная

Моторная – это лодка (катер), у которого на транце подвесной, стационарный или водомётный двигатель.

Тут всё просто: 2-х тактный легче, дешевле, проще транспортировать, но большой расход топлива.

4-х тактный тише работает, меньше расход топлива, но большая стоимость.

Производителей много – выбор за Вами.

9 мая 2015, 17:28 | Просмотры: 619

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев