Твой логотип на сумке или пакете, легко и просто!

Сегодня, отправляясь за продуктами, практически никто не задумывается о таре для будущих покупок. Эта деталь взаимоотн...
Сегодня, отправляясь за продуктами, практически никто не задумывается о таре для будущих покупок.

Эта деталь взаимоотношений потребитель – продавец плавно перешла на другой уровень. Все супермаркеты предлагают пакеты, либо сумки с нанесением, а в некоторых магазинах даже предусмотрена раскладка приобретенной продукции. Главное, чтобы тара была качественной, а одна из сторон пакета отображала логотип магазина либо супермаркета.

В процессе производства пакетов ПВХ используется поливинилхлорид – материал устойчив к агрессивным средам и не пропускает воду, что немаловажно для сохранности продуктов питания. Визуально готовая упаковка напоминает прозрачную пластмассу и может быть использована не один раз. Края пакетов из поливинилхлорида на этапе производства обрабатываются сваркой током высокой частоты. Полиэтиленовые упаковочные пакеты наиболее распространены в супермаркетах и продуктовых магазинах. В процессе производства используется полиэтилен высокого давления (ПВД).

Сырье для упаковки получают путем полимеризации этилена под воздействием высокого давления и высоких температур. Повышенный спрос на продукцию вынудил искать более дешевые методы производства, поэтому нередко упаковочный материал получают путем переработки вторичного сырья, как и в компании сервиспак.рф. Даже несмотря на повторное использование материала, пакеты отличаются повышенной прочностью и влагостойкостью. Пакеты ПНД воплотили в себе быструю скорость производства и высокое качество готовой продукции. Изготавливаются из отборных полиэтиленовых гранул пониженного давления. Упаковка из ПНД отличается экологичностью, что немаловажно для продуктов питания, и высокими показателями прочности.

Современные пакеты – это не только способ хранения и транспортировки продуктов, но и дополнительная реклама для покупателей. Логотип той или иной компании, после согласования с заказчиком, наносится путем штамповки на лицевую сторону изделия. Во время нанесения изображения на упаковку используются специальные красящие вещества с водостойкими добавками. Главное преимущество упаковочных пакетов – низкая цена продукции и простота изготовления. На сегодняшний день существует множество организаций, которые занимаются изготовлением и доставкой упаковочной тары по всей территории России. А возможность нанесения логотипов или других изображений на пакеты – дополнительная услуга, предусмотренная большинством компаний-производителей.

Источник: http://www.gpclub.ru/12997.html

9 мая 2015, 17:21 | Просмотры: 614

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев