Как выбирать мотоцикл и к чему после этого готовиться

Чаще всего после первых лет использования у мотоциклов выходит из строя электроника, портятся аксессуары и начинают бара...
Чаще всего после первых лет использования у мотоциклов выходит из строя электроника, портятся аксессуары и начинают барахлить тормоза. Одними из самых надежных оказались японские байки Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. При этом владельцам вальяжных круизеров придется реже заглядывать в мастерские. К такому выводу пришли эксперты престижного американского издания Consumer Reports, проведя опрос более чем 12 тыс. байкеров.

Известное американское потребительское издание Consumer Reports опубликовало исследование, посвященное выбору мотоциклов и скутеров.


Эксперты собрали данные более чем о 12,3 тыс. байков в возрасте четырех-пяти лет, которые были куплены новыми. На основании этих данных они пришли к выводу, что более чем одному мотоциклу из пяти через четыре года потребуется серьезный ремонт мотоцикла. В 24% случаев водителям приходилось чинить элементы электрооборудования, в 19% — заменять аксессуары, в 18% — тормоза, а система подачи топлива ремонтировалась в 13% случаев. Другие механические элементы доставляли владельцам мотоциклов куда меньше проблем и не требовали столько внимания.

Из чего выбирать?

Скутеры и мотоциклы бывают множества видов, начиная от самых легких транспортных средств с небольшим количеством цилиндров до серьезных монстров, мощность движков которых зависит лишь от кошелька их будущих владельцев.

Они отличаются по посадке, стилям вождения и типам езды. На каком-то будет приятнее рассекать по шоссе, а на другом легко путешествовать по городу и на короткие расстояния.

Американские аналитики отмечают, что начинающим водителям проще будет освоить управление скутерами: они легче, чем мотоциклы, и оснащены автоматическими коробками передач. Кроме того, часто на них можно установить компактный багажник для хранения, что не всегда возможно в случае с мотоциклами.

Если вы твердо приняли решение обзавестись двухколесным другом, необходимо определить, какой тип подойдет именно вам, и ответить для себя на следующие вопросы: будете ли вы ездить по шоссе или только по второстепенным дорогам, будете ли путешествовать только по городу или предполагаются комбинации маршрутов? Мотором какой мощности должно быть оборудовано ваше транспортное средство и какой у него будет расход топлива, должно ли быть у него место для пассажира, нужно ли вам место для хранения снаряжения или перевозки продуктов? И конечно же, определить свои финансовые возможности.

Кто понадежнее?

Проведенный опрос организации показал, что мотоциклы японских брендов оказываются гораздо более надежными по сравнению с большинством представителей других регионов.

Лучшие отзывы заслужили Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki.


Американские бренды Victory и Harley-Davidson заняли место в серединке, а самыми проблемными байкеры назвали Triumph, Ducati, BMW и Can-Am. При этом примечательно, что степень удовлетворенности покупателей тем или иным брендом далеко не всегда совпадала с оценкой его надежности. Так, порядка 80% владельцев Victory заявили, что купили бы мотоцикл этой марки и в следующий раз.

Владельцы Harley-Davidson также оказались совершенно счастливы — приверженцами этой марки готовы остаться 72%, близко к конкурентам оказалась и Honda с результатом 70%.

Все остальные бренды продемонстрировали степень удовлетворенности гораздо ниже 70%.

Самым важным для мотоциклистов при оценке оказался комфорт. Лучшим по этому параметру вновь оказался бренд Victory, он же побил соперников и по другим параметрам. Наименее комфортными с точки зрения американских ездоков оказались Ducati, Kawasaki, Suzuki и Triumph. По таким параметрам, как ускорение, радость от поездки и внешний вид, соперники примерно шли вровень и лишь модели Can-Am получили самую низкую оценку.

Что с ремонтом?

После анализа полученных ответов от реальных владельцев мотоциклов и скутеров эксперты пришли к выводу, что круизеры оказывались в ремонтных мастерских гораздо реже, чем другие типы байков. Только 15% любителей этого типа транспортных средств признались, что после четвертого года владения прибегали к серьезной помощи механиков. Мотоциклы типа «дуал-спорт», adventure, «стандарт», «туринг», «спорттуринг» и спортивные байки в течение четырех лет ломались в диапазоне от 15 до 23% раз.

А вот мотоциклы с тремя колесами — на таком любит покататься и президент России Владимир Путин — оказались наиболее подвержены поломкам: 45% пользователей пришлось ремонтировать их по гарантии либо самостоятельно. Отметим, что стоимость ремонта сильно зависит от марки и типа мотоцикла. «Дуал спорт», adventure и круизеры находятся в средней ценовой категории, дороже обойдется ремонт туристических и спортивных байков.

5 мая 2015, 21:12 | Просмотры: 583

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев