Условно, мы разделили эту рубрику на две - эконом-класса и бизнес-класса. В раздел 'эконом' входят комплекты с ценой за одно рабочее место до 10 тыс. рублей, в 'бизнес' - с более высокой стоимостью. Конечно в большинстве случаев не стоит опираться на ценовую строку, ведь купить мебель для персонала всё равно рано или поздно придётся... В основном, необходимо выбирать, основываясь на интерьере.
В любой серии присутствуют столы, разные по форме и размерам, конференц-приставки, шкафы разной высоты, тумбы приставные и отдельно стоящие на колесиках. Некоторые наборы включают в себя экраны и перегородки для создания офисов так называемый 'open space'. Шкафы идут как с плотными дверями, так и стеклянными, могут дополнительно комплектоваться замками
Офисная мебель для персонала широко используется в колл-центрах, для которых отлично подойдет оперативная, (небольшие столы, максимально мобильные).
Офисный стол сотрудника бывает прямоугольным, овальным, на обычных или металлических стойках., регулируемых по высоте.
Для производства мебельной продукции применяется стойкая к температурным и механическим воздействиям экологически чистая ламинированная ДСП, соответствующая европейскому стандарту Е-1, либо МДФ (мелкодисперсная фракция).
Для более рациональной организации персонального места существуют эргономические тумбы, приставки на различных (по материалу) опорах и приставные тумбочки. Это позволяет увеличить поверхность свободного пространства, причем все остается 'под рукой', не нужно тянуться к документам, оргтехнике. Благодаря использованию брифингов и соединительных элементов, даже в компактном помещении можно избежать острых углов.
К каждой серии менеджеры подберут специально для Вас подходящие кресла, стулья посетителей, а также аксессуары - вешалки, часы, урны.