Оказалось, что она должна соединить разорванные куски ул. Крупской в микрорайонах Прибрежный и Тополиный, а также вывести поток автомобилей со стороны «Арены» и Рыбачьего поселка напрямую на Метромост, минуя ул. 3-я Енисейская. Что ж, планы похвальные и давно назревшие. Будет наконец-то задействована развязка под Метромостом, наконец-то ул. Крупской станет полноценной, а не разорванной на 2 части дорогой, а у 3-й Енисейской появится дублер. Как и говорила мэрия - длина объекта около 3,6 км.
Смущает, однако, другое. Во-первых, в муниципальной программе города Омска «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы» на 2014-2018 годы с последним изменением от начала этого года данного дорожного объекта нет. Отсюда вытекает вывод, что никто в Омске до 2019 года строить эту дорогу не собирался. Отсюда можно сделать два вывода. Или те, кто составлял эту программу, некомпетентны. Или кто-то настоятельно попросил мэрию построить эту дорогу вне графика.
Кандидата тут долго искать не нужно – Трест №4 и компания «Сибирский Дом» ведут застройку огромного микрорайона вблизи ул. Крупской и, конечно же, застройщик более всех заинтересован в строительстве данной дороги. Пока же мэрия планирует более 7 млн рублей выложить за проектирование этого дорожного объекта а так же за оптимизацию готовых проектов домов. При том, что уже потрачены деньги на проектирование дороги на Братской-1-й Военной, развязки на Королева-Красноярский тракт, дороги по ул. Конева, а недавно в который раз пытались начать проектировать путепровод на 15-й Рабочей.
Такое обилие уже готовых или анонсированных проектов немного смущает – на какие средства все это будет строиться и когда? А если не завтра – то тогда зачем проектировать новый объект?