Распространение рекламы на транспорте: контроль на всех этапах

Директ-маркетинг уже достаточно давно доказал свою эффективность. Данный инструмент является оптимальным способом для пр...
Директ-маркетинг уже достаточно давно доказал свою эффективность. Данный инструмент является оптимальным способом для привлечения клиентов, повышения лояльности потребителей к бренду, увеличения спроса на определенный вид товаров или услуг. Но стоит знать, что успешность любой рекламной кампании зависит от качества ее организации и проведения. Чтобы избежать возможных неприятностей, необходимо осуществлять контроль над распространением рекламной продукции.

Что такое контроль над распространением рекламы?

Контроль над распространением рекламы дм профи – это процесс, в ходе которого осуществляется оценка качества работ сотрудников директ-маркетингового агентства. Как правило, он включает в себя следующий комплекс услуг:

визуальное наблюдение за работой распространителей;
контроль качества распространения на основании отчета о проделанной работе и анализ объемов фактического распространения рекламы с пересчетом и фиксаций количества рекламной продукции;
мониторинг участков распространения рекламной продукции, методом сбора информации по базе контрольных адресов.
В процесс контроля могут входить и другие задачи, которые формируются в ходе организации рекламной кампании.

Преимущества контроля над распространением рекламы
Любой проект требует индивидуального планирования контроля, так как потери от некачественно проведенного распространения рекламной продукции весьма существенны.

Бесконтрольный процесс распространения рекламы может привести к массовому выбросу тиража рекламных листовок, буклетов и брошюр или их небрежному распространению. В результате, столкнувшись с некачественным сервисом и не получив ожидаемого результата от работы специалистов такой компании, у рекламодателей возникает недоверие к агентству, предоставляющему услуги директ-маркетинга. А, также, снижается рейтинг рекламных изданий среди получателей, которые начинают относиться к рекламной продукции в своем почтовом ящике как к обычному мусору.

Контроль качества распространения рекламы – многоуровневый, сложный процесс, главной функцией которого является объективная оценка результатов применения такого маркетингового инструмента как директ мейл (безадресная рассылка). Кроме того он позволяет:

избежать недобросовестных распространителей;
повысить дисциплину сотрудников директ-маркетингового агентства и мотивировать их на качественное выполнение работы;
минимизировать убытки от потерь тиража рекламной продукции.
Эти меры, в свою очередь, помогают достичь желаемых результатов от проведенного распространения листовок и/или буклетов и увеличить эффективность рекламной кампании в целом.

Широкий спектр задач, которые включает в себя контроль над качеством распространения рекламной продукции, позволяет исключить возможность возникновения каких-либо неприятностей, избежать неразумных трат и бесполезных расходов. Данный аспект обладает чрезвычайной важностью: контроль над проведением и исполнением распространения рекламы – это гарантия качества и эффективности процесса!

23 января 2009, 22:05 | Просмотры: 575

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев