'При переходе на новую систему мы рассчитываем на повышение качества предоставляемого сервиса за счет сокращения времени обслуживания клиентов, количество которых при таком подходе будет только расти', — прокомментировал президент 'Интерпорта' Игорь Каталевский.
Система ASNextCargo решает задачу автоматизации обслуживания грузов и почты, складского хранения, управления средствами пакетирования, обмена данными по стандарту CargoIMP, продаж грузовых перевозок, формирования отчетности и взаимной связи всех сегментов грузовой авиаперевозки. Кроме того, с помощью системы осуществляется взаимодействие с таможенными органами, а также информационными системами аэропортов и авиакомпаний, пояснили в Емельяново. Предстоит внедрить сервис онлайн-трэкинга и автоматизированное информирование клиентов о статусе груза.
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Внедрение автоматизированной системы управления грузовым авиатерминалом прокладывает путь технологии e-freight, переходу на международный стандарт электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок.
Впервые автоматизированная система управления складом заработала в 2002 г. в норильском аэропорту Алыкель. С тех пор этот продукт внедрили полтора десятка аэропортов в России и Казахстане.