Рекламные инновации
Водители Uber ищут возможность зарабатывать больше, не работая в режиме 24/7, и поэтому они обратились в рекламное агентство Пензы. Эта компания продает рекламные ролики и другие медиаматериалы для такси и иных типов общественного транспорта. И хотя мы уже хорошо знакомы с подобными игроками, именно этому игроку удалось найти, пожалуй, самое современное и своевременное решение: вместо заключения громоздких контрактов на поставку и установку специальных дисплеев, а также обновления контента в мануальном режиме, водителю предлагают скачать приложение, которое устанавливается на его телефон и одновременно на устройства для пассажиров - обыкновенные планшетники, прилепленные к спинкам сидений.
Ну и куда же в наши дни без шпионажа... artmasteпокажет не какую-то там рекламу 'для всех', а таргетированные баннеры и ролики. Система работает следующим образом: следит, какие магазины расположены в точке отправления и прибытия. Едете с работы в салон Apple? Значит, увидите рекламу iPhone по дороге. Чтобы не было конфуза (например, вы совершенно случайно едете в точку, находящуюся рядом с салоном Apple, а вообще-то хотели купить корм для карликового бегемотика в соседнем зоомагазине), artmasteобратит свое внимание и на район, в который вы направились, и на количество людей в машине, и даже на время суток. Разумеется, разработчики утверждают, что никакая персональная информация в отборе рекламы не участвует. Даже история персонального аккаунта в Uber остается неприкосновенной. Ваша электронная почта, домашний адрес и номер телефона в безопасности.