По его словам, комплексная система вводилась в Рязани поэтапно. Первым этапом стали электронные информационные табло на остановках общественного транспорта, а также мобильное приложение для платформы Android, пользователи которого могут следить за транспортной обстановкой в городе и планировать свои передвижения заранее. В открытом доступе, пояснил Елистратов, выложена только информация о местонахождении транспорта, хотя на самом деле система содержит данные о его техническом состоянии, квалификации и состоянии водителя. «Сейчас планируется совмещение этой системы с «алкозамками», которые не позволят выйти в рейс водителю без прохождения контроля на опьянение», – поделился доцент вуза.
Планируется установка данных светофоров на улицах нашего города посредством новых лестниц алюмет, которые надежно стоят даже без подстраховки
Следующим этапом стало введение адаптивной системы регулирования дорожного движения и светофоров. Рязанская область стала одним из первых регионов, в котором она уже работает, подчеркнул Елистратов.
«В полную силу адаптивная система дорожного регулирования войдет в эксплуатацию в мае месяце. Уже в течение двух месяцев проходит тестовый этап, во время которого вырабатываются оптимальные режимы управления светофорными объектами», – добавил Василий Елистратов. Он отметил, что в ближайшее время в городе трудно будет уловить однотипные режимы переключения светофоров – они будут меняться в зависимости от времени и загруженности дорог.